АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Музыка Сфер.

Музыка сфер

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация . Моя задача — поставить вопросы,  над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.

Ченнелинг от 19.11.16 г

В: Здравствуй, Абсолют.
С: Здравствуй, душа Моя.
В: У меня есть вопрос, который мне прислали.
С: Я слушаю.
В: «Какую роль в жизни человечества и каждого человека в отдельности играют Семь лучей, которые, согласно учению Алисы Бейли, являются подлучами основного Луча, Любви-Мудрости?» И здесь же: «Как увязать то обстоятельство, что луч Любви-Мудрости охватывает лишь несколько Вселенных, как написано в книге „Живи и Люби“ Н. Котельниковой, с тем пунктом учения, что Любовью дышит всё Мироздание, а это явно больше нескольких Вселенных?»
С: Всё симметрично. Всё подобно. Всё имеет смысл и назначение. Семь нот. Семь дней недели, семь цветов, семь лучей. Семь тел. Это – октава восприятия. Тебе же объясняли. Если ты возьмёшь клавиатуру фортепиано, то она очень наглядно показывает этапность вашего развития. Энергия всего в Мироздании вибрирует. И следствием вибрации являются волны. Всё Мироздание звучит, и это звучание передаёт все тончайшие нюансы. То, что вы слышите как музыку или звуки, есть лишь мельчайшая часть всех возможных вибраций энергии, которые существуют. Каждая суть звучит определённой музыкой. И по этой музыке можно понять, чтó она из себя представляет и на каком этапе развития находится.
Каждая нота в семеричной гамме отражает определённую степень вибраций. У вас не зря это всё привязано к цветовым восприятиям радужного свечения, потому что всё взаимосвязано. Восприятие звучания вибраций происходит в совокупности. Если переводить на ваш язык, то это и звук, и цвет, и запах, и тактильность, и так далее. Это – комплексное восприятие. Совокупность восприятия. Это и есть восприятие вибраций. И большая часть данного восприятия вам ещё не доступна.
Как по мере движения гаммы по клавиатуре фортепиано меняется звук, так и по мере вашего развития меняется и ваше звучание. В каждой жизни вы проходите определённую октаву звучания. И если на заре своих воплощений вы начинали в низких регистрах октав звучания, то постепенно, по мере своего развития, вы всё больше повышаете уровень своих вибраций. У вас есть понятия «грубые» звуки и «нежные» звуки. Но вы все разные. Часть из вас всё ещё находится на уровне низких вибраций, в нижнем регистре октав звучания. Часть из вас уже поднялась выше общепринятого, наиболее распространённого звучания.
По тому, в каких октавах пишется основная часть ваших музыкальных произведений, можно уже судить, на каком этапе развития вы находитесь как раса. Обрати внимание, что на вашей клавиатуре фортепиано также семь октав. Ваши музыкальные произведения в основном пишутся с использованием четвёртой пятой клавиатур регистра. Тебе это о чём-либо говорит?
В: Да. Четвёртая и пятая расы.
С: Правильно. Потому что всё имеет смысл. Итак, каждый из вас проходит в каждой жизни уроки освоения октав звучания, начиная с ноты «до» и оканчивая нотой «си».
В каждой конкретной жизни вы осваиваете определённый регистр. Освоить регистр восприятия полностью в одной человеческой жизни при её нынешней протяжённости трудно, но возможно. Но в основном каждый из вас во множестве жизней осваивает один регистр восприятия и лишь после его освоения переходит на новый уровень.
Сейчас идёт как раз такой момент.
Так развивается всё Мироздание. Ваша вселенная и ваша Галактика, каждая суть находится на определённом регистре развития восприятия. Потому что сама «клавиатура» восприятия бесконечна. Но в определённые моменты накапливается звучание октав музыки сфер и наступает момент перехода всего регистра звучания Галактики, Вселенной, Мироздания НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ОКТАВУ ЗВУЧАНИЯ. Чтобы тебе было понятно, то это как если бы клавиатуру фортепиано вдруг сдвинули вправо и из неё исчезли бы нижние регистры-басы, которые редко используются в ваших музыкальных произведениях. И в этом случае, если, скажем, ранее вы играли музыку на фортепиано как бы в середине клавиатуры фортепиано, то теперь вы, как человечество, опять передвигаетесь в нижние регистры. И то, что для вас является высоким звучанием, для всего Мироздания, для Вселенной и Галактики есть нижние регистры звучания, потому что основная часть Галактики звучит уже в более высоких регистрах.
Но чтобы вы не печалились, Я хочу сказать, что все звуки одинаково важны для Мироздания. Каждый звук уникален и неповторим, и каждый вносит свои краски в Музыку Сфер. Если играть музыку только в верхних регистрах, или только на одной ноте, то не будет такого разнообразия звучания.
В: Подожди. Разве нас не призывают звучать в унисон? И что произойдёт, если мы все зазвучим на одной ноте в унисон?
С: Вас призывают звучать не в унисон, а звучать стройно, как звучит оркестр, который подчиняется единому дирижёру, знающему всю музыкальную пьесу. Как и в оркестре у каждого из вас есть ноты, которые вы исполняете. Находясь в общем коллективе звучания, ваша задача заключена в исполнении своей «ноты» наиболее чисто, точно. Так как задумано в партитуре. Но при этом каждый из вас знает только свою часть нот всей симфонии жизни. Причём скрипки играют свою часть, виолончели – свою, контрабасы – свою. Может ли контрабас понять тонкую мелодию скрипки? Но и скрипка не знает всего произведения, а знает лишь свой фрагмент. И только когда каждый из вас сыграет свою мелодию чисто и вдохновленно, он сможет получить более сложные партии. И только когда каждый из вас, повинуясь безоговорочно дирижёрской палочке, вступит в звучание всего оркестра именно в том месте, где это было задумано композитором, – лишь тогда вы все вместе услышите прекрасную музыку, которую исполняет весь оркестр, и поймёте, насколько она грандиозна и прекрасна, насколько огромна и подробна, вы поймёте замысел композитора.
Но сейчас вы напоминаете музыкантов оркестра, которые имеют ноты для своего исполнения, но не слышат всех других и не повинуются дирижёру. Поэтому каждый в одиночку пытается освоить свои ноты, пробует их сыграть. И поэтому мелодия человечества напоминает какофонию оркестра, который настраивает перед концертом свои инструменты. Кроме того, вы ещё умудряетесь ссориться между собой на предмет того, чья мелодия лучше, и кто из вас, как музыкант, опытнее. Но ни один из музыкантов оркестра в одиночестве при любой степени мастерства не в состоянии исполнить всю пьесу звучания Мироздания, а всё это возможно только вместе. В объединении, в едином порыве звучания всех сутей Мироздания.
Вибрации имеют огромное значение и огромную силу. И если вам удастся звучать в унисон, то это станет вашей силой, мощным звуком в октаве звучания Мироздания, и станет возможным разбудить всех спящих и помочь вам выйти из вашей скорлупы, потому как сильный звук пробуждает спящего.
Но пойдём дальше. Итак, семь нот звучания и семь октав звучания есть ваше развитие.
Клавиатура фортепиано очень хорошо отражает ваше развитие. Впрочем, для струнников можно взять и струнный регистр. Потому что всё одинаково. Но и все ваши тела есть такая же клавиатура звучания. Если мы начнём изучать ваш чакральный мост, то обнаружим, что там есть аналогичные семь октав звучания. И также обрати внимание, на какой октаве звучания находится основная часть всего человечества.
В основном на жёлтой чакре. Частично на зелёной, частично на оранжевой.
Как видишь, эти же регистры вы используете в вашем нотном стане и при написании и проигрывании музыки. Но вас ждёт поднятие на более высокие регистры вашего звучания.
Итак, условно говоря, каждая чакра есть также семь нот вашего звучания, только в определённом регистре. И в каждой чакре, условно говоря, есть и нота «до» и нота «си». И вы проходите в вашем развитии всю эту божественную «клавиатуру», осваивая её постепенно.
Но постепенность заключается не в том, что вы как в гамме движетесь от низких регистров к высоким, от нижней чакры к высшей последовательно, а в том, что вы пробуете звучание всех октав одновременно в определённых сочетаниях. Смотри: каждой чакре соответствует, как ты уже поняла, определённое твое тело, определённый цвет, определённая конфигурация движения энергии и определённое значение. Задача – звучание в унисон всех твоих семи тел, каждое из которых есть твоя степень проявления, определённая высота твоего проявления, определённое твоё звучание в гармонии Музыки Сфер.
То есть твоя «нота „до“» физического тела должна звучать в унисон «ноте „до“» твоего астрального тела, «ноте „до“» твоего ментального тела и так далее. Так же с «нотой „ре“» и со всеми телами по аналогии. Поэтому сейчас, как ученица, ты просто пытаешься научиться «нотной грамоте» светового восприятия, световой «нотной грамоте». Ты пробуешь разные звучания твоих тел в разных октавах, то есть в разных телах и чакрах, и пытаешься понять, как это звучит. Ты пытаешься управлять этим процессом, именно поэтому вам много рассказывают о чакрах, о работе с ними. Потому что это есть тончайший инструмент настройки со звучанием Музыки Сфер. Ты сейчас фактически учишься играть на «клавиатуре» своего Божественного восприятия, на «клавиатуре» звучания всех твоих тел, пробуешь разные сочетания звучания.
В Мироздании слышен каждый. Музыка или какофония каждого также слышна в Мироздании каждому. И вы можете слышать звучание каждого, но только не человеческим слухом. У вас часто остаются разные впечатления от разных людей. Некоторые люди быстро располагают вас к себе и вам с ними комфортно, а с некоторыми вы не можете общаться. Вам с ними некомфортно. Это говорит о высоте звучания человека и о том, насколько вы сонастроены с ним, с его звучанием, с его октавами.
Соответственно вы все по-разному осваиваете «нотную грамоту» Света. И поэтому все находитесь на разных уровнях октав звучания. Кто-то ещё на нижних регистрах, кто-то уже старается освоить более высокие. Но практически мало кто из вас в совершенстве владеет всеми своими октавами звучания и может стать полноправным музыкантом «оркестра» Музыки Сфер.
Каждая чакра есть связь с определённым вашим телом, и каждая чакра связана с определённым лучом восприятия. Поэтому, если ты «играешь» на красной чакре, то как бы включаешь красный луч восприятия. Лучи восприятия – это своего рода связи между вами и всеми сутями. Но это не выглядит так, будто каждый испускает луч из своего фонарика восприятия. Всё наоборот. В Мироздании существует множество лучей восприятия. Можно назвать их камертонами звучания Музыки Сфер. Это камертоны, по которым настраивается всё Мироздание, по которым настраивают свои инструменты звучания, свои формы все сути в Мироздании, все «музыканты оркестра» Мироздания, от «контрабасов» до «скрипок», от «барабанов» до «арф». И поэтому каждый раз, когда ты, например, входишь своим вниманием в красную чакру, ты начинаешь настройку на камертон красного луча-камертона и проверяешь чистоту своего звучания. При этом, как Я уже говорил, настраиваясь на красный луч, ты проходишь все его состояния от «до» до «си». Когда ты входишь своим вниманием в фиолетовую чакру, ты настраиваешься на камертон звучания фиолетового луча во всей его семеричности также. И красный луч ничем не хуже фиолетового. Это просто разные регистры звучания и разные уровни восприятия. Чистота каждого важна. Вы должны понять, что нет ничего лишнего, ненужного или неправильного в ваших телах. Всё имеет свой смысл, свою значимость, играет свою роль.
Вам даны для обучения уникальные инструменты, уникальная «клавиатура», для того чтобы вы смогли сыграть на этих инструментах прекрасную музыку звучания сфер.
Итак, семь чакр, семь тел, семь лучей, семь цветов и семь звуков. Принцип семеричности.
Когда все цвета звучания освоены, они могут слиться в единый цвет. И вы это видите в природе. Когда прозрачные кристаллы распадаются радужной гаммой при попадании на них солнечных лучей, тогда вступает белый луч, который есть универсальный луч объединения всех семи лучей и всех семи цветов. Луч, который содержит в себе все семь цветов и все семь лучей. Именно поэтому он называется лучом мудрости. Я говорил тебе, что любовь есть единение. И белый луч есть единение семи цветов, и его также можно назвать лучом любви.
Но всё же, как ты понимаешь, количество лучей в Мироздании бесконечно. Также как и количество восприятий и количество цветов. Поэтому лучше назвать белый луч Лучом Мудрости, потому что это есть определённая степень мудрости вашего развития, определённая степень восхождения вас к Духу, определённая ступень обучения вас мастерству извлечения звука из своих инструментов. Поэтому Луч Мудрости охватывает всё ваше Мироздание. Но в других мирозданиях существуют свои оттенки восприятия, свои цвета, свои звуки, свои лучи. И свои лучи мудрости, объединяющие их звуки в Единство. И поскольку всё Мироздание зиждется на единстве, то и Любовь охватывает все мироздания. Любовь как единство. Когда все «музыканты» Божественного «оркестра» в совершенстве освоили свои инструменты и повинуются «дирижёрской палочке».
Причём, как у вас бывает, В СОВЕРШЕННОМ АНСАМБЛЕ КАЖДЫЙ ГОТОВ ПРИСЛУШАТЬСЯ К КАЖДОМУ. И каждый из музыкантов может начать играть гениальную сольную импровизацию и вести за собой оркестр. И оркестр слаженно подхватит это соло и подыграет ему. Как и в ваших оркестрах, когда у музыканта наступает особая степень состояния души, КОТОРУЮ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕМ, он начинает творить свою собственную мелодию, своё собственное произведение. Но при этом его мелодия не является диссонансом в общей канве музыкальной пьесы, исполняемой всем оркестром. И соревновательность музыкантов направлена не на то, чтобы доказать, что он лучше всех владеет своим инструментом, а на то, чтобы подарить всем изливающуюся музыку души, которая рождается в процессе творчества, в процессе творения и сотворения.
Но давай пойдём дальше. В вашей семеричной гамме существует не только семь звуков и семь нот, но и ещё пять промежуточных клавиш и нот. Эти клавиши используются меньше в вашей нотной грамоте и ваших музыкальных произведениях. Однако они тоже используются, и таким образом вы осваиваете переходные состояния, полутона. Эти переходные полутона являются промежуточными состояниями восприятия. То есть, нота «до диез» и нота «ре бемоль» – это одна и та же нота. То есть в ней есть звучание и от ноты «до» и от ноты «ре». Таким образом, ты можешь освоить её как через ноту «до», так и через ноту «ре». Поэтому всего получается 12 нот. Это тебе что-нибудь напоминает?
В: Да. Конечно. 12 месяцев, 12 часов в полусутках, 12 уровней, о которых мне говорили.
С: Да 12 уровней восприятия, по которым вы движетесь как отдельная форма и как всё человечество.
В: Но мы воспринимаем эти 12 уровней последовательно. То есть от первого уровня 1D до 12-го уровня 12D – огромное расстояние. А чёрные клавиши расположены как бы между.
С: Именно. Потому что нет последовательности. Всё квантово связано. И всё есть определённая гармония. У вас есть переходные уровни восприятия, такие уровни, где как бы влияют обе ноты. В звучании ноты «до диез» (первой чёрной клавиши клавиатуры фортепиано) участвуют и нота «до», и нота «ре». Это есть переходное состояние от ноты «до» к ноте «ре».
Поэтому можно сказать, что второй уровень развития есть переходное состояние между первым и третьим.
В: Да, но на клавиатуре фортепиано между «ми» и «фа», между пятой и шестой клавишами, нет чёрной клавиши, нет перехода. Это что означает?
С: Это означает, что вы просто потеряли этот переход. Потому что между каждыми двумя состояниями есть переходное состояние. Вы сейчас как раз ищете такую переходную «клавишу». Переход между пятой и шестой расами.
В: Так всё связано?
С: Конечно. Нет ничего случайного. Обрати внимание, что «ми», белая клавиша, – третья, а если вместе с чёрными, то пятая. Числа имеют значение. Пятая раса, третье измерение.
В: То есть, если появится «ми диез» или «фа бемоль», то клавиш станет 13?
С: Именно. 12 уровней восприятия, и 13й уровень как завершающий полную октаву звучания вашего Мироздания, как Луч Мудрости, вбирающий в себя характеристики всех лучей и семи нот.
В: А имеет ли значение «до диез» или «ре бемоль»? То есть раскрыть ноту «ре» через ноту «до» или наоборот?
С: Восходящая и нисходящая гамма.
В: Но нам рассказывают о разных лучах. Среди этих описаний я не встречала красного луча, но в каждом есть всяческие лучи промежуточные.
С: На самом деле, в вашем Мироздании звучат 13 лучей. По аналогии с нотным станом, с клавиатурой фортепиано, при условии, что туда будет добавлена утерянная клавиша. И если говорить о цветах лучей, то всевозможные сочетания тонов и полутонов разных цветов даёт разные лучи. Но основных камертонов 12, плюс завершающий луч мудрости.
В: Почему же наши белые лучи, то есть прозрачные кристаллы, не распадаются на 12 цветов радуги, а только на семь?
С: Они распадаются. Просто вы не воспринимаете всех оттенков. Если ты посмотришь на радугу, то увидишь и полутона. А когда разные цвета накладываются на другие, получается множество уникальных оттенков звучания.
В: Тогда объясни мне, пожалуйста, имеет ли значение, что клавиши на фортепиано белые и чёрные? Это относится к Свету и Тьме? Если нет, то чтó означает на этой клавиатуре Тьма?
С: Разве на струнных регистрах есть белое и чёрное? Просто вы склонны делить всё на белое чёрное, на Свет и Тьму. Всё есть оттенки звучания. И каждый волен играть на любом регистре своего инструмента, в зависимости от своего выбора. То, что вы в своём мире называете Тьмой, есть просто более низкие регистры звучания.
В: Да. Но если всё Мироздание сейчас перемещается на более высокие регистры звучания, так что доступная «клавиатура фортепиано» как бы перемещается вправо, в более высокие регистры звучания, что же будет с тёмными?
С: Они останутся пока на самых низких регистрах звучания. Ведь в вашей клавиатуре фортепиано никто не играет сейчас на субконтроктаве, или двух самых левых клавишах. Это уже пройденный этап, и вам он неинтересен, вы осваиваете новые звучания.
В: То есть мы отстаём от всего Мироздания, которое находится уже на боле высоких октавах звучания?
С: Да. Именно так.
В: А как же Антимир? Мне говорили, что там всё наоборот.
С: Да. Там всё наоборот. И то, что у вас является низким регистром, для них является высоким. Это сложно понять. Потому что это совершенно иной мир, изнанка, оборотная сторона вашего мира. Вы идёте по восходящей октаве, а они идут по нисходящей. В некоторых точках пространства вы пересекаетесь и иногда взаимодействуете. НО ВАЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО У НИХ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ЗАДАЧИ, ДРУГИЕ ПУТИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ. Поэтому вам трудно найти с ними общий язык, вы никогда не поймёте друг друга и не примиритесь. Пока есть разделение на Мир и Антимир, на тёмное и светлое, на Свет и Тьму.
Вам нужно научиться воспринимать это просто как иной путь, который не хуже и не лучше. Он просто другой, но он также имеет право быть, как и всё, что существует в Мироздании.
В: Значит, сейчас наше развитие находится на освоении в основном низших чакр и низших регистров, то есть мы все застряли, судя по сказанному, на освоении «регистра» физического, астрального и ментального тел. То есть – на трёх нижних чакрах. Именно поэтому нас призывают включать сердечную чакру, чтобы, наконец, перейти к освоению нового тела?
С: У всех вас разные положения. Кто-то уже пытается освоить и высшие чакры путём медитации. Но в основном у вас активированы только четыре тела: физическое, эмоциональное, ментальное, эфирное. Остальные тела в большей степени находятся в режиме автоматического поддержания и ожидания. Как прекрасная одежда, которая ждёт, когда вы её «снимете с вешалки» и облачитесь в неё.
Соответственно, когда вы сможете активировать эти тела сознательно, вы также сможете настраиваться на семь лучей-камертонов и развивать через них свои высшие тела. Соответственно, когда вы освоите свои высшие тела и станете существовать в единстве всех тел и настроите гармоничное звучание своего инструмента, продемонстрируете мастерское владение своими телами, тогда вы и сможете влиться в прекрасный оркестр Музыки Сфер Мироздания.
В: Мы всё время говорим «Музыка сфер». Почему «сфер»?
С: Всё Мироздание, как тебе известно – твоё Мироздание, ваше Мироздание, – построено по сферичному принципу Бесконечности. Поэтому наивысшее восприятие каждого есть сферичное восприятие. Поэтому ваши формы представлены в виде сфер. Своего рода ожерелье Мироздания, в котором вы, словно бусины, нанизаны на лучи восприятия, на лучи-камертоны. И сияние этого ожерелья прекрасно.
В: Сферичный принцип бесконечности – это бесконечное движение энергии по сфере. А есть ли другие принципы бесконечности?
С: Скорее, это напоминает ленту Мёбиуса, когда одна сторона перетекает в другую, когда «орёл» и «решка» есть одно. Есть, конечно, и другие принципы Бесконечности. Но об этом пока рано. Ты пока не сможешь этого понять. В вашем языке нет таких аналогий. Например, если Я тебе скажу, что есть точечный принцип Бесконечности, как ты это поймёшь?
В: Ну, как если каждая точка связана с каждой другой точкой, с бесчисленным количеством других точек, и таким образом это есть Бесконечность, потому что количество точек бесконечно.
С: Ты молодец. Но всё равно слова не отражают всей сути, потому что, помимо сферичной и точечной бесконечности, есть ещё бесконечное количество вариаций принципов Бесконечности.
В: Благодарю Тебя за уроки.
С: И Я благодарю тебя и рад развитию нашего Единства. Познавая себя как не себя, ты стремишься ко Мне.

 
Силы: Абсолют
Контактер: СЕлена

19.11.16

Вы можете связаться с СЕленой (Еленой Сидельниковой)  по
Skype: sydelnikovaelena
Электронной почте: sydelnikova@mail.ru

Комментариев нет

Оставить комментарий