Цивилизация Андромеды – Разум (29.10.2014)

структура разума, функционал, система организации

Ведущий: Я приветствую цивилизацию Андромеды, и хотел бы получить понятия о структуре разума, о его функционале, о его системе организации.


Силы: Мы приветствуем тебя. Я специалист по полям сознания. Мы с тобой уже неоднократно встречались. Я определен в 6 -7 мерности. Тему, которую ты задал, я могу объяснить с позиции нашего мировоззрения, нашего понимания, поскольку рассказывать эту тему с позиции более вышестоящего разума будет достаточно сложно, поскольку сама система восприятия, сама система опытов, которые образовывались ранее, не дает необходимого понимания. Поэтому постарайся принять информацию в том виде, который я смогу подать, объяснить с помощью тех накопленных уже знаний, которые есть, хотя их не достаточно для приема подобной информации.


Разум, как и сознание, является в определенной степени программой, которая базируется на носителях, на алгоритмах, на векторах, на потенциалах, изначально вложенных в этот участок аналитического восприятия пространства или модели будущего восприятия пространства, которое этот разум может создавать сам. Понятия разума и отличаются тем, что разум может создавать пространство осознания, а сознание может только переформатировать те сигналы, которые существуют, те исходные данные, которые определяют это пространство. Только на самых высших участках единой программы Архитектора имеется возможность создавать эти пространства в виде собственных пространств на уровне Главного Определителя. Поэтому мы считаем, что Архитектор, Главный Определитель – это разум, а все, что относится ниже к Высшим Я – это системы, которые не могут образовывать пространства. Это первый отличительный признак, который делает несопоставимыми по возможностям, по уровню восприятия и созданию пространств эти две структуры – разум и сознание. С точки зрения понимаемости самого разума, то разумы бывают очень разные: бывают в начальных концепциях, в начальных уровнях развития, и бывают очень мощные, многофункциональные, мультиформативные и так далее. Мощность разума относительно понимаемости пространства зависит от вложенных векторов категорий, алгоритмов информационных потоков. Все они, так или иначе, базируются на определенных плоскостях и плотностях, носителях, которые могут быть как вне Вселенной, так и внутри Вселенной.
В этой Вселенной разумы создает только Абсолют. Только он может создавать систему разумности, которая принадлежит ему, отпочковывая на собственных плотностях, на собственных носителях определенные категории разных уровней своих информационных плотностей. Сама по себе информационная плотность выглядит точно также как и система, которую ты определяешь, как флешкарта или информационный носитель, по сути, большого отличия не существует, поскольку поля Абсолюта универсальны, образуют разные мерности, и все разумы создаются на самой высокой мерности Абсолюта – на уровне 12, 13-той мерности. Именно там зарождаются базы, создающие необходимость создания того или иного разума. Сам по себе разум определен, как независимая структура, которая не является продолжением Абсолюта, а является системой, которая, получая начинку, конкретную систему возможностей, начинает функционировать как вложенные значения, как система, которая обеспечивает заданный функционал. Для этого создается не только основа функционирования разума, не только базовые алгоритмы, вектора, соотношения, будущие соотношения возможностей, потенциалы и другие признаки, но и те структуры, которые необходимо вложить, обеспечить. Эти структуры являются продолжением того или иного развития, вектора понимания развития пространства. Предположим, есть сектор Вселенной, в котором необходимо сопричастие разумов, сопричастие их опыта, их возможностей, их дополнительных векторов. Абсолют создает эти разумы, исходя из необходимости, исходя из дополнительных возможностей, которые эти разумы обретают. В эти разумы вкладывается функционал, который направляет их на изучение конкретной проблемы, задачи. Вектора, которые закладываются в этот разум, их уровень понимания, их уровень осознанности, их уровень системы анализа создаются именно под конкретные задачи, под конкретные направленности. Спускаясь вниз в нижестоящие плотности – 11-тую, 10-тую и так далее мерности, разум начинает проникать в различные уровни пространства, набирать опыт, создавать собственные подуровни опыта, навыков, способностей, затем переформатируют этот опыт и знания, навыки и способности в собственных полях, в собственных алгоритмах возможностей, которые были уже привнесены Абсолютом. Создает новые пространства, новые системы, новые образования. Так устроена система Миротворцев, так устроена система Творцов, Учительская система, и система Сотворцов, и еще множество разумов, в том числе Конгломератный разум, который образует внутри Вселенной опыты, взаимодействия.
Существуют разумы, которые относятся к категориям вневселенского уровня. Это, прежде всего, разум Души. Это подразделение разума, с которым ты хорошо знаком. Это некоторые цивилизации, которые приходят из других Вселенных по обмену опытом. Это другие разумы, которые также приходят получать опыт, либо взаимодействовать с другими разумами. Таких разумов достаточно много, все они проходят определенный фильтр, все они приходят в согласовании Абсолюта и Архитектора, и, так или иначе, взаимодействуют с этой Вселенной, внутри Вселенной через поля Абсолюта, либо через поля Архитектора. И то и другое допустимо, и то и другое возможно. С точки зрения Архитектора его цивилизации, его вышестоящие системы приходят к нему, в его систему для организации получения опыта, обогащения этого опыта своими конструкциями, своими информационными потоками. Поэтому их взаимосвязь происходит в основном только через вышестоящую систему Архитектора. Они контактируют с людьми, с пространствами через 11, 12–тую мерность, не спускаясь вниз, поскольку спуск вниз можно определить только через творение, только через систему полей Абсолюта, поэтому они взаимодействуют в основном через сознание, и только через сознание, практически не взаимодействуя с Душами, с системой Творцов, либо взаимодействуя, но только на своем уровне – на 12-том.
С точки зрения тех структур, которые приходят в эту Вселенную через Абсолют, они могут совершенно свободно через поля обмена, через систему, которая предоставляется им в секторе обмена опытом, они могут также свободно проникать на любой уровень, на любою мерность, вплоть до 4-той, и определяться там в виде наблюдателей, в виде системы взаимодействия с сознанием 3-его уровня. С точки зрения понимаемости,- это гораздо более широкая возможность обмена опытом, системы наблюдения, системы взаимосвязи с теми пространствами, которые созданы Абсолютом. Это нужно понимать, как некую расширенную возможность. Те разумы, которые приходят извне, как правило, проходят разрешительный барьер, разрешительную систему, которую определяет, прежде всего, Абсолют. Эта разрешительная система создает основу функционирования этого разума, направляет его в конкретную зону взаимодействия с планетарными системами, с галактическими системами, определяет его диапазон возможностей, диапазон создания пространства, которое он будет создавать в том или ином секторе, связанных с сознаниями, связанных с другими разумами. Этот функционал, эти диапазоны, эти возможности достаточно сложно объяснить с точки зрения человеческой логики представлений, потому что эти диапазоны и возможности связаны с совершенно другими представлениями о задачах, о функционале, об алгоритмах. Эти представления достаточно сложно объяснимы, поскольку их просто не существует в человеческих знаниях, в человеческих понятиях, поскольку знания ваши о вышестоящих системах очень ограничены и достаточно просты.
Приходящий разум извне, из другой Вселенной, всегда является целеполагательным, всегда является целенаправленным, всегда обеспечивает какой-то функционал, поскольку он не только приходит сам по себе, но и еще согласовывает свое влияние на тот или иной участок. В редких случаях привносятся разумы, которые не обеспечены программными функционалами, опытом пребывания в этой Вселенной, привносятся с точки зрения набора этого опыта, создания этого опыта по опыту создания Душ, которые находятся в этой Вселенной, которые образуют этот опыт путем увеличения своих возможностей, путем образования древ, которые проникают в более плотные слои, в нижестоящие мерности. Точно также и определяется чистый Разум, который поступает во Вселенную и прикрепляется к тому или иному информационному источнику, начиная обрастать опытом, начиная обрастать возможностями, способностями. Все эти накопления бывают очень редки, поскольку сама Вселенная предназначена для опыта Душ, и опыт вторичных разумов является для метавселенной больше исключением из правил, чем правилом. Те разумы, которые приходят извне обучаться, учиться, набирать опыт, особенно с нуля, являются очень редким исключением, очень редким обстоятельством. Таких прецедентов можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном в эту Вселенную приходят разумы, которые обеспечивают помощь, насыщаемость, те или иные возможности, которые необходимы для Абсолюта, для опыта той или иной галактики, той или иной планетарной системы. 
Сама по себе платформа разума базируется на зоне создания разумов, которая определена в Абсолюте, как 14-тая мерность. 14-тая мерность – это последняя мерность, которая, так или иначе, взаимосвязана с системой возможностей Абсолюта. Эта зона – зона определения, зона сознания, зона разума Абсолюта, транзитного пространства, которое находится между третьим и вторым кольцом. На эту тему необходимо пообщаться отдельно, поскольку система взаимодействия плотностей, мерностей в данном случае начинает выходить за уровень пространства 14-той мерности, и уходит в пространство 14-20 мерности. Все эти мерности, так или иначе, уходят в третье кольцо, и переходят постепенно во второе. Эти системы взаимодействия достаточно сложны для понимания, но они также как и зона влияния Абсолюта имеют определенное значение, имеют форму взаимоотношений с вышестоящими системами разумности. Эти системы нельзя назвать разумом, поскольку связи систем разумности начинают обретать форму кольца, форму соединенного разума воедино, который, так или иначе, как туман, как некое соответствие регулирует такие конкретные образования, как Абсолют, как Архитектор и другие сверх разумы, которые могут образовывать пакеты Вселенных, и соединять их с другими сверхразумами, образовывая там опыт, взаимодействие.
Сама система сверхразумов достаточно сложна, малоизучена, даже с нашей точки зрения, и она уходит в Источник, в систему образования Душ. Эти взаимоотношения, эти алгоритмы, эти более высокие мерности изучаются и даются как знания только на уровне последних этапов эволюции во Вселенной. Это 11-12 мерность, и только на этих этапах дается знание, некое познания о вышестоящих системах, уровнях Мироздания. С точки зрения понимаемости самой платформы разума, эта платформа 13,14 – мерности образуется сам эквивалент вектора этого разума, а в 13 мерности образуются плотности и плоскости, которые соединяют в себе функции, вектора, алгоритмы очень плотных информационных составах, носителях, коэффициентах. Эти плотности и плоскости образуют некую модель, некую систему взаимоотношений.
Если представить Вселенную безразмерную, без определения пространства, то в безразмерном пространстве суть образования какой-либо геометрической фигуры обоснована лишь ее функционалом, лишь ее зависимостью. На самом деле если представлять Вселенную, исходя из вышестоящих миров, то Вселенная будет выглядеть в виде яйца. Это яйцо будет образовывать некие информационные, пространственные структуры, которые обеспечивают возможность прохождения опыта Душам. Поэтому, как ты уже знаешь, Души находятся внутри яйца, а плотности и пространства разворачиваются вокруг них, соединяя многофункциональные возможности, возможности Архитектора, возможности Творца-Абсолюта. С точки зрения функциональности, с точки зрения многослойности этой конструкции объяснить ее с точки зрения человеческого понимания невозможно, но в упрощенном понимании это именно так. Поэтому в составе этого яйца, в составе разума, сверхразума Абсолюта зарождаются определенные участки, которые обеспечиваются носителями. Носитель – это Абсолют, это разум Абсолюта. Этот носитель изолируется от сверхразума Абсолюта, но к этому носителю подключены потенциалы Абсолюта, энергоснабжение, система контроля, система взаимосвязи с этим разумом. С одной стороны принципиальным отличием разума является его независимость, его свобода перемещения, свобода действия, с другой стороны у каждого разума есть диапазон задач, функционал, есть определенные системы взаимодействия. Есть законы Вселенной, которые он должен соблюдать, определять для себя в своем опыте. Поэтому, поскольку все разумы существуют на любом режиме времени, они начинают функционировать, определяя свои задачи, исходя из тех посылов, из тех возможностей, которые поставлены Абсолютом, либо предложены для решения, Архитектором в том числе. Следовательно, в этой Вселенной составление задач и функционала разума определяется либо только Абсолютом, либо по взаимодействию с Архитектором. Так или иначе, сам разум имеет большую степень свободы, что в корне отличает его от Высшего Я, от систем сознания, которые соединяются выше по структуре и иерархии Архитектора.
С точки зрения возможностей существуют разные разумы. Есть разумы, которые совершенно свободно перемещаются по Вселенной в виде газообразного состояния, типа Духов и других разумов, которые соединяют, обменивают, и влияют на опыт с точки зрения собственных возможностей, собственного накопленного опыта, привнося этот опыт в те места, которые они считают необходимыми, в те места, которые они считают возможными для обогащения этого опыта. Эта газообразная субстанция наполняет Вселенную, и привносит те или иные возможности, как бы оказывая помощь, как оказывая определенные услуги по наполнению по функциональности опыта и так далее. Есть разумы, которые жестко прикреплены к конкретному участку работы, к конкретному уровню, к конкретному сектору галактики или Вселенной. Такие разумы также выполняют задачи, точно также выполняет задачи Конгломератный разум, который определяет сектор Вселенной, соединяя опыты, обучая Души, обучая разумы, обучая даже некоторые Высшие Я.
С точки зрения понимаемости и взаимодействия эти функционалы достаточно хорошо расписаны, достаточно представляемы с точки зрения Абсолюта. Эти функционалы, так или иначе, обеспечивают многовариантность создания опыта, его насыщения, его обогащения. Этот опыт, естественно, откладывается, прежде всего, в разумах. Разум, как алгоритм, как система, как сверхпрограмма, обеспечивает определение этого опыта, узнавание нового опыта, и передачу этого нового опыта в систему Абсолюта. Поэтому, как и у Душ, задачей разумов во Вселенной является получение нового опыта, нового потенциала, новых алгоритмов, новых коэффициентов, которые были образованы в различных уровнях пространств, мерностях, и передача этого нового опыта в систему сверхразума Абсолюта. Это упрощенный функционал, это упрощенная задача каждого разума, который находится во Вселенной. Это упрощенная задача, которая определяет этот разум для совокупных решений, для совокупных функционалов, в том числе между собой. Соединяясь между собой, разумы образуют агрегатные состояния, агрегатные функциональные величины, которые, так или иначе, взаимодействуя между собой, образуют еще один опыт, еще одни потенциалы, но, так или иначе, функции слияния у разумов отсутствуют, поскольку та платформа, на которой они создаются, на которой они основаны, всегда является изолированной, свободной. Любой разум в этой Вселенной имеет собственный потенциал возможностей, собственные возможности выхода и входа в ту или иную систему, исходя из его внутренних задач, исходя из его понимаемого состояния.
Именно свобода определения, свобода внутреннего состояния, свобода принятия решения в определенных диапазонах и есть характеристики разума, который в корне отличают их от сознания, от программы Архитектора. Именно свобода внутреннего состояния дается Абсолютом этим разумам для того, чтобы они творили, чтобы они создавали, чтобы они расширяли его возможности внутри, создавая те или иные величины, пространства, состояния. Что касается создания пространств, то разумы имеют настолько большой потенциал, который может обеспечить полное функционирование системы создания той или иной мерности. Это происходит через подсоединение разума к площадкам-носителям, к определителям матричных кодов в том или ином пространстве. На базе этого пространства, на базе определенной частоты и понимаемости разум может создавать совершенно изолированные собственные пространства, которые привязаны к кодам носителей к этому пространству, только уровнем этой мерности, только уровнем понимания этой мерности и не более.
С точки зрения соединения сознания и других разумов, это происходит на базе человека только на уровне Монады. Монада – это разум Абсолюта, это древообразная система, которая образует опыт творения, опыт соединения этого творения с пространством, которое создает матричные коды, создает Абсолют. Это пространство обеспечивает систему иллюзии наблюдателя, систему иллюзии человеческого тела. Монада занимается не только иллюзией человеческого тела, но системой накопления опыта, привнесения собственного мнения, опыта, поскольку Монада – это разум, который имеет в своем составе не только опыт соведения тела и других творений, образования матричных кодов, но и сопоставляет их с опытом еще и сценарного плана, опытом, который накапливает Монада при ведении каждого человека. Этот опыт уже накоплен в достаточном количестве, и Монады сами по себе могут образовывать и влиять на сценарий, могут образовывать собственные сценарные планы, но это не их функционал, поэтому в этой системе человека Монада вмешивается крайне редко, и только исходя из тех условий возможностей, которые соотносятся с ее опытом, с ее состоянием.
Общеизвестным разумом, который доступен в эмоциональных полях, является Душа, но Душа является разумом, который определяется вне этой Вселенной. По собственному циклу развития, по собственному циклу понимания Души являются наиболее высокопоставленными образованиями в этой Вселенной, которые, так или иначе, диктуют условия опыта, условия его возникновения. Весь опыт, который образуется для Душ, изначально оговорен при создании Вселенной. Весь опыт, который определен в этой Вселенной, так или иначе, оговорен со Вторым кольцом, и образует понимаемость функционала Вселенной. Но это отдельная тема, это совершенно другие понятия, но ты должен понимать, что Душа – это также разум, только наиболее мощный, наиболее высокопоставленный, наиболее плотный. Если сравнивать их по величинам, то Монадический разум, его плотность, его функциональная обеспеченность немного слабее, чем разум Души с точки зрения функциональности, с точки зрения понимаемости, с точки зрения объема опыта, его широты. Если сравнивать опыт больших Душ, которые приходят извне, из пространств вне Вселенных, именно эти Души обладают мощностью больше, чем начальные Монадические Древа, но это сравнение очень условно, поскольку этот опыт очень разный, очень разнонаправленный и сравнивать в состояниях очень сложно. Хотя, если в целом брать внутренние пространства Душ, которые приходят из второго кольца, то они, действительно, по своей мощности, по своей плотности, по своей системе функционала мощнее, чем Монадическая система управления пространством Абсолюта. Но это и совершенно закономерно, поскольку они приходят из систем Сверхразума других мерностей, других вышестоящих систем.
Что касается разновидности разума, их около 350 в этой Вселенной. Эти 350 разновидностей являются всего лишь функциональными направленностями, по которым определяется целесообразность создания того или иного разума в тех или иных секторах, в тех или иных взаимоотношениях. Наибольшее количество разумов создаются в энергетических пространствах, в энергетических взаимодействиях, которые определяют уровень 7-8 мерности. В этом уровне происходят достаточно сложные причинно-следственные связи. Эти причинно-следственные связи определяются как задачи, которые создаются в новых пространствах, в новых мерностях, в новых категориях. Это состояние будущего определения пространства, будущего определения мира планетарной системы и так далее. В том числе в этом пространстве происходит закладка многих возможностей, многих сценарных планов. Так или иначе, эти разумы участвуют в этих процессах, в этих возможностях, определяя те или иные функциональные энергетические образования, энергетические системы взаимодействия того или иного пространства, той или иной планетарной системы. Эти разумы проходят эволюционный опыт, набор различных состояний, своих применимостей, и, обретая этот опыт, накапливая его, они либо соединяются между собой в так называемые конгломераты, образуя следующий и следующий опыт, либо соединяются с Абсолютом, выполнив свои задачи и условия, сливаясь с ним в собственной системе возможностей. 


Что происходит с разумом после слияния с Абсолютом, для нас на сегодняшний день не является понятным, не является понимаемым состоянием, поскольку слияние со Сверхразумом Абсолютом означает, по сути, то же самое, что выход из него. При возникновении разума, разум получает ощущение принадлежности к Абсолюту и при вхождении в Абсолют разум получает ощущение той же принадлежности, только уже в составе сверхразума. С точки зрения понимаемости мышления человека — это сложно объяснить, как можно выйти в систему независимости и полной зависимости в собственном пространстве Абсолюта и зайти туда, став его единоцельным пониманием. Но с точки зрения Абсолюта это достаточно просто происходит, поскольку система осознанности, система независимости, система разнонаправленных векторов и программ обеспечивает разумы состоянием полного функционала, полной системы самодостаточности, можно сказать самоудовлетворенности с точки зрения человеческих категорий, хотя удовлетворения у разума нет. У разума есть чувство любви к Абсолюту, есть чувство возможности расширения, есть чувство удовлетворения или коэффициента счастья от тех творений, которые он привносит в систему пространств, в систему, в том числе и человека, и других разумных образований. Есть чувство наполнения опыта, чувство наполнения собственных возможностей. Есть чувство улучшения и увеличения способностей, навыков и так далее, в том числе чувства сопричастия с другими разумами. Все эти категории очень сильно отличаются от категорий человека, но очень важны для понимания функционала разума, поскольку разум сам по себе является не только изолированным понятием во Вселенной, он является еще и категорией, которая создает условия понимания, функционирования всех пространств, которые воспринимает в том числе и человек, поскольку Миротворцы – это разум Абсолюта, Сотворцы – это разум Абсолюта. 
Следовательно, само пространство по себе создается не только с помощью функционала сценарного плана, который подается в систему Миротворцев, как некая программа, но в основном с помощью значений, которые Миротворцы создают в виде сопряжения матричных кодов, в виде сборки пространства, в виде системы взаимоотношений тех или иных наблюдателей в этом пространстве. Эти задачи разумы выполняют достаточно просто с точки зрения понимания человека, но на самом деле все гораздо сложнее, многослойнее, и определено в многоуровневых слоях и плотностях этой Вселенной. Сама по себе система создания пространств, так или иначе, задействует практически все уровни и мерности этой Вселенной, этой системы обеспечения опыта. Так или иначе, Вселенная создает условия для создания пространства, в том числе пространства человека, и, обретаясь в этом пространстве, получает ее иллюзию. Человек является платформой для изучения истины не только как величина личностного Я, как величина Высшего Я, но и как состояние Души, Монады, цивилизаций, Учительской системы и многих-многих других разумов. 
С точки зрения понимаемости, с точки зрения состояния разума, как эквивалента, необходимо знать, что сам разум по себе является не только независимым, не только имеющим возможность создавать пространственные величины, пространство, в том числе для Высшего Я, в том числе для себя, для мультиформативных состояний, объединенных состояний для соединенных разумов, но он еще имеет возможность проникновения в систему других Вселенных, в систему платформ, где есть взаимосвязи с системой Абсолюта, где есть корневые образования, которые имеют системы проникновения в другие Вселенные и опыты. Как правило, многие разумы из этой Вселенной проходят опыты в других Вселенных, которые образованы либо с участием Абсолюта, либо имеют там единопонимаемые алгоритмы, которые сопоставимы по полям, по плотностям, по внутренним системам взаимодействия с этими разумами. Есть Вселенные, которые не могут принять разумы Абсолюта, есть Вселенные, которые образованы таким образом, в который невозможно зайти и только по той причине, что их система образования, их внутреннее устройство не позволяет соединиться с системами Абсолюта, с системами разумности этой Вселенной. Это достаточно закономерно, поскольку Вселенные все очень разные и образуются не только Абсолютом, не только Архитектором, но и другими подобными Сверхразумами. Следовательно, сама надстройка мироздания настолько разнообразна, интересна с точки зрения ее изучения, ее многофункциональности, что сами разумы, проходя опыт, создают соединения, создают конгломераты, соединяясь с подобными образованиями в других Вселенных, образуя дополнительные опыты, и все эти опыты, так или иначе, привносятся снова в Абсолют, соединяясь и обогащая его в системе собственного саморазвития.
Что касается Абсолюта, что касается функционала направленности, модальности создания разумов, то Абсолют их создает с точки зрения собственного понимания, определения возможностей внутри Вселенной, внутри начала понимаемости опыта этой Вселенной. Создавая эти разумы внутри Вселенной, Абсолют соединяет этот опыт и воспроизводит его, исходя из собственных критериев, собственных векторов развития, собственного понимания эволюции этого пространства, эволюции исторических периодов, исторических опытов. Все опыты, все периоды, все системы взаимосвязи с Абсолютом анализируются и определяются им самим в единовременном понимании, в единовременном понятии. Именно состояние Абсолюта по отношению к разуму и есть наиболее сильное влияние этого состояния на сам разум. Именно состояние Абсолюта может влиять на разум, определяя его в тех или иных модальностях, в тех категориях, поскольку Абсолют через систему образования разума, через систему прикрепления в его функциональном отделе, в его функциональном секторе определяет ту или иную модальность разума. Поэтому Абсолют может влиять на разум с помощью изменения алгоритмов, векторов, с помощью определений, прямого влияния через внутреннюю систему взаимосвязи. 
Язык Абсолюта и разума является единым языком, единопонимаемой системой. Там нет понятия мыслеформ, там есть понятие внутренних алгоритмов, которые изменяют состояние направленности действия разума, направленности его опыта, обогащения опыта, влияние этого опыта на другие системы. Поэтому Абсолют имеет возможность не только влиять на собственные разумы, не только контролировать их опыт, но и направлять их в определенных модальностях, изменениях, в ситуациях, в совокупных взаимодействиях внутри систем, внутри опыта взаимодействия с плотностями различных мерностей. Процесс регулирования разумных систем, их взаимодействия с различными пространствами Вселенной – это отдельная система, подсистема Абсолюта, которая определена, как система взаимодействия с разумами, которые относятся и к Монадическому Древу, и к разумам, которые образованы для функционирования опыта для каждой системы. В сверхразуме Абсолюта выделены подсистемы, которые контролируют и соединяют опыт, которые направляют этот опыт, которые создают и потенцируют этот опыт к созданию новых разумов и так далее. Сама по себе сложность этой системы не подлежит определению и объяснению, поскольку в этом на сегодняшний день нет ни целей, ни задачи, но, так или иначе, ты должен понимать, что разумы Вселенной — есть не только свободные системы взаимодействия с пространством, которые могут создавать пространство взаимодействия с сознаниями, с другими разумами, создавать миры, в том числе объединять опыт цивилизаций и так далее, но и взаимодействовать с Абсолютом, получая от него эквиваленты, вектора необходимого состояния и даже опыта, поскольку Абсолют может привнести в определенный разум единовременно определенный состав опыта из другой Вселенной, из собственного понимания. 
Разум может обогатиться, наполнившись этим состоянием, и изменить собственные возможности, собственные ресурсы, собственные состояния по отношению к той системе, в которой он определен. Это называется наполненением, изменением состояния разума. Это как озарение с точки зрения сознания человека и происходит это по отношению к какому-то историческому периоду, по отношению к какому-то опыту. С точки зрения понимаемости нулевого времени сам разум эволюционирует относительно исторического хода развития процессов во Вселенной, получая те или иные эквиваленты накопления по определенной спирали, по определенной системе понимаемости развития. Собственно, развитие точно также соотносится с периодом продолженности, с периодом определенного накопления опыта, с периодом определенного понимания последовательности этого опыта по отношению к входящим значениям, но эта последовательность не имеет никакого отношения ко времени, поскольку последовательность создается той программой, которую определяет Абсолют. Разум может получать эквивалент опыта в конце развития Вселенной, а затем начать получать опыт в начале. Это не имеет никакого сопряжения и соотношения с точки зрения понимаемости человеческого мышления, поскольку те модальности, те закладки, те величины, которые создает Абсолют изначально определяет именно он, как целесообразность, как последовательность, как некий алгоритм.
В: У меня есть вопрос по базе прикрепления разума к телу Абсолюта. Как все-таки выглядит 14-тая мерность – в виде плотности, в виде разума Абсолюта, это его частичка, которая выделяется на его же полях, тогда должна быть система изоляции какого-то пространства? Может быть разум – это все-таки пространство внутри пространства разума Абсолюта?
С: С точки зрения твоего понимания это выглядит именно так, с точки зрения понимания нашей цивилизации, с точки зрения понимания вышестоящих систем – это выделение конкретной информационной среды, информационного носителя с возможностями, с векторами, с алгоритмами в отдельное поле. Это как позиционирование части Абсолюта в отдельную систему, в отдельную мерность. Представь, что разум Абсолюта — это безграничный источник, который содержит водные ресурсы, переливая эти водные ресурсы в определенную нижестоящую емкость определенное количество воды, образуя в этой воде состав, потенциалы взаимодействия возможностей, разум Абсолюта выделяет этот участок воды в так называемое свободное плавание, поскольку эта вода изолирована от общего источника состоянием нахождения в других мерностях, в нижестоящих мерностях,  в которых они обретают свое состояние, свой опыт. Началом прикрепления разума к понимаемой системе своих возможностей мышления являются отдельные плоскости, носители, которые образованы Абсолютом, как некая изолированная часть пространства, часть системы. 
Да, разум можно назвать выделенным пространством из разума Абсолюта, в котором содержится система возможностей, система алгоритмов, система модальностей векторов, первопричин, первоисточников. Эта система подпитывается потенциалами Абсолюта, потенциалами его возможностей, направляя и наполняя энергией этот разум, поскольку наполнение энергией разума идет только от Абсолюта, и разум – это система самодостаточная, самоподпитываемая, она не нуждается в дополнительном энергообмене, она не нуждается в состоянии насыщения энергией. С точки зрения понимаемости человеческого мышления разум – это система, которая имеет возможности не только творить и создавать пространства, анализировать, осознавать, накапливать опыт, но и она имеет возможности моделировать свои состояния по отношению к другим разумам, в том числе разумам Души. Если брать алгоритмы, которые вкладываются в разум, то есть разумы, которые, так или иначе, могут создавать подобные состояния, которые есть у Душ. Это состояния эмоций, внутреннего счастья, насыщения тех коэффициентов, которые привносит Душа. Есть разумы, которые могут подпитываться и выделять состояние, в том числе, которые есть у деструктивных цивилизаций, обретая их коэффициенты и так далее. Эти разумы, так или иначе, определены в каких-то коэффициентах, в состояниях. Как правило, они соединяют эти опыты, преобразуют их, создавая новые коэффициенты, новые внутренние образования. Это можно объяснить и сопоставить только после того, как ты сам почувствуешь эту разницу, сам почувствуешь насыщение этих состояний через определение знаний, через определение изучения этих возможностей. Дело в том, что человек воспринимает состояние Души достаточно одномерно, одноузко, однопространственно, поскольку это состояние касается только того пространства, той модели наблюдателя, которую определяет человек. Это пространство соединяет диапазон возможностей Души и сознания только в очень узкой понимаемой возможности с точки зрения Души. Эта возможность составляет менее миллиона и даже одной десятимиллионной доли тех диапазонов, которые имеет Душа. Это состояние очень узкое, очень ограниченное. В этом состоянии сравнивать возможности восприятия пространств, в том числе событийности, с точки зрения состояния наблюдателя — не то что невозможно, но не является даже представимым. 
С точки зрения понимаемости этих состояний разум может сопоставлять себя с Душами, сопоставлять себя в некоторых категориях настолько глубоко и в широком диапазоне, что, по сути, он может обмениваться с Душами опытом в единообразном начале, в единообразном эквиваленте. Это необходимо изучить, поскольку это совершенно другое состояние, в этом случае разум является наблюдателем для Души, разум является сопроводителем Души с точки зрения его определения, как именно разума во Вселенной. Это состояние прикрепления Душ к внутренним разумам точно также как Души проходят взаимообмен с Монадами и соединены с Монадами напрямую полями обмена, точно также и состояние независимых разумов, которые также имеют опыт обмена с Душами, которые Абсолют прикрепляет к ним с точки зрения собственных категорий, собственного понимания, собственной целесообразности. Следовательно, разум взаимодействием с Душами обогащается опытом Души, опытом, принесенным из других Вселенных, опытом разнообразных эквивалентов взаимодействия. На этом я бы хотел закончить. Всего тебе доброго. Спасибо за тему, которая, действительно, важна, которую, действительно, было необходимо поднять в твоем понимании и в нашем тоже.
В: Спасибо вам за очень интересную беседу. Спасибо вам. Я вас благодарю.
Контактер: Софоос
Источник

Комментариев нет

Оставить комментарий