Сущности и формы развития. Святой Пантелеймон. Софоос (01.04.2015)

Сущности-и-формы-развития-

От контактера: Необходимо понимать, что в тексте описаны сути по существу двух разных источников происхождения – элементалы природы от Творцов и сути сознания от Архитектора. Элементалы исследуют и направляют материальные и энергетические коды пространства, сути человека и животных направлены на исследование и управление опытом через сознание.
Ведущий: Я приветствую вас, Учитель. Тема занятия: первородные сути и сути, приданные человеку для прохождения опыта в пространстве Гайи, пространстве планеты Земля.
Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Эту тему будет читать Учитель Пантелеймон, поскольку эта тема находится в его соведении, его опыте.
В: Я приветствую вас, Учитель Пантелеймон и слушаю внимательно.
С: Я приветствую тебя. Я Пантелеймон. Эта тема достаточно новая в ваших знаниях, поскольку ее обычно воспринимают как некие значения плохого, как некие значения искажения вашей жизни в виде подселений, сутей, в виде нарушений психики, в виде различных расстройств здоровья и т.д. На самом деле миры сутей очень разнообразны, очень богаты и по содержанию, и по знаниям и по уровню энергетики, но относятся они ко второй, третьей мерности. И очень большая часть сутей развились до четвертой мерности. Что такое суть? Что такое энергетическое состояние наблюдателя, которого нет в человеческом теле, а определен он в системе  собственного нахождения, в системе собственного формата пространства.
Сама по себе суть – это понятие очень общее, очень объединяющее, поскольку если брать те сути, которые вам известны: это домовые, это лярвы, это различные энергетические вампиры, которые так или иначе присутствуют. Это сути, которые могут принимать человеческий облик и т.д. С точки зрения их нахождения, то у каждой сути есть свое подпространство, свои системы развития, свои системы восприятия. Эти системы развития, восприятия частично пересекаются с так называемым пространством планеты Земля, но находятся вне зоны восприятия, вне зоны доступности сознания прямым наблюдением, прямым восприятием. И человек может воспринимать это как бы задним видом, как бы чисто на уровне интуиции, на уровне энергетики. С точки зрения их видения, то сути обычно видят людей, видят и воспринимают, и определяют их жизненный опыт, как опыт высокопоставленных существ, как опыт высокоразвитых наблюдателей, которые подают им пример, подают им определенные уроки, определенные значения в их систему развития. Классификация сутей очень большая: их тысячи, даже десятки тысяч, если брать вне опыта планеты Земля. Но на планете Земля их около 1200 разновидностей, о которых мы сейчас и будем говорить.
Сами сути распространяются от так называемой грани второй мерности, определяя энергетические состояния, практически не соединенные с системой Высшего Я, а соединенные с системой так называемого соведения, так называемого программного обеспечения. И они курируются некоторыми Высшими Я, которые определяют этот опыт как некую трансформацию развития деструктивных значений. Эти программы, эти подсистемы являются сопровождающими деструктивное пространство Земли и определены для так называемой коррекции жизненного опыта, коррекции соведения человека и других наблюдателей в виде животных, в виде растений, у которых они так же присутствуют. Как вы знаете, на растениях существуют такие существа как эльфы, в лесу такие как лешии и т.д. Эти представители леса, эти представители системы конструктивных значений есть та грань соединения опыта Архитектора и Абсолюта, в который Архитектор вносит своих наблюдателей, которые соединяясь своим энергетическим составом, своими возможностями определяют опыт развития системы растений, системы леса, системы животных и т.д. Все эти состояния природных элементалов относятся к очень большой группе сутей, и они определяются у вас как либо Боги деревьев, либо Боги растений, либо как Боги животных. Но они существуют, они присутствуют, и у них есть определенная своя роль в системе наблюдения, в системе соведения и животных и растений, и так называемой трансформации местности по отношению к количеству определяемых наблюдателей второй мерности.
Эти сути контролируют определенные процессы внутри сообществ зверей, внутри сообществ растений, которые определяются в системе наблюдения человека, в системе флоры и фауны. Их задачи иметь совершенно другие категории, другие соотношения к задачам человека по отношению к его развитию. И в эти задачи входит прежде всего изучение конструктивного развития, усиление и направление его в необходимую сторону для получения определенных возможностей, систем развития, новых форм опыта. Это называется искажением опыта, это называется преломлением опыта, но оно проходит в конструктивно-деструктивных коэффициентах по отношению к опыту развития всего сущего на планете Земля. Эти элементалы практически не наносят вред природе, вред живому, поскольку они есть часть этого живого, они есть часть представителей Творцов подсистемы соведения, подсистемы наблюдения пространства планеты Земля. Их количество, как я уже говорил, очень большое, и природные элементалы, природные сути, которые определены в различных состояниях в виде сказочных существ, которые вам были переданы сказаниями, были переданы с представлениями пространства в виде сказок, в виде фантазий.
Но на самом деле большинство из этих представителей существуют, но существуют в другом энергетическом виде, и у них нет таких проявленностей, как человеческий облик, хотя некоторые развитые сути могут принимать его в так называемом коротком режиме соведения себя с пространством человека. Но это, как правило, не практикуется, а практикуется их обычная форма наблюдения. Это обычная форма представляет собой плазмоид, плазмоид из нескольких слоев, так называемых пространственных энергий, которые создают определенную форму вибрации. Эта вибрация позволяет считывать с пространства наблюдения координатные признаки, значения, сопоставления, запахи, цвета и т.д. Плазмоидная форма существования имеет определенные преимущества, поскольку в данном случае вся поверхность наблюдателя определяет пространство на 360º по сфере, и нет упущений. Более того, есть сути, которые могут проникаться сквозь матричное пространство внутрь наблюдаемого объекта и считывать значения с организма человека, считывать значения с организма животного, растения и т.д. Более того, многие сути практически живут внутри этих конструкций, этих творений, внедряясь в их систему и сопоставляясь с ними как единое образование, как единая система взаимоотношений опыта Архитектора и Абсолюта. Это дает определенные изменения и в растениях и в животных, но эти изменения, как правило, носят те вектора, те сопряжения, которые больше относятся к развитию этих животных, к системе их трансформации в новые вышестоящие системы развития.
Сутей природных явлений, сутей элементалов природы больше половины, около 700-800 разновидностей. Я сейчас не буду уточнять цифру, поскольку это очень сложная градация с переходящим значением на человека. Остальная же часть сутей около 400-500 относятся к системе "человек", который так или иначе воспринимает эти энергетические состояния с той или иной позиции соведения, с той или иной позиции чувствования. Как правило человек не чувствует сути в своем сознании, за исключением тех случаев, когда начинается подселение, начинается передавливание Высшего Я, которое образует сутевое значение по отношению к сознанию человека. И иногда суть может заполнить полностью сознание, выдавив так называемого наблюдателя во вторичную систему осознанности, не давая ему практически действовать, не давая практически совершать осмысленных поступков. Это также является опытом, опытом вторжения, опытом овладения человеческим сознанием. 
Этот опыт является переходным состоянием развития высших сутей по отношению к человеческой природе уже в новый образ, новые системы сотворения, новые системы развития. Поскольку в системе Вселенной нет понятия плохого и хорошего, то на планете Земля все сути делятся на конструктивные и деструктивные, но по признакам плохого и хорошего их разделить нельзя, поскольку все из них проходят опыт. Как правило, человек рождаясь, определяясь в системе собственного развития, получает первородные сути коэффициента сопоставления с пространством. Этим сутям изначально дается задача перераспределять энергетику, сопоставлять энергетику человека с конкретными значениями, с конкретными признаками, с конкретными событиями. И эти сути как некая система развития, как некая система соведения начинают притягивать события, начинают притягивать значения, начинают притягивать зависимости в систему сознания человека, образуя в нем контуры, необходимые для этих значений, поскольку само по себе притяжение и развитие этих определенных качеств, будь то алкоголизм, будь то трудолюбие, будь то материнство, это не имеет никакого значения. В данном случае суть является энерговоспринимающим переходником, который трансформирует значения пространства в необходимые алгоритмы и привносит их в усиленном режиме, в усиленном сопоставлении.
Если человек зависим от алкоголя, то во время приема алкоголя у него возникает усиленная тяга к этому напитку, если он зависим от наркомании, то у него возникает усиленная тяга к наркотическим веществам и т.д. И так же точно в виде конструктивного развития существуют сути, которые определяют эти состояния, состояния веселости, состояния юмора. Эти сути являются конструктивными, сути, созданные Архитектором, которые преломляют сознание в системе новых благостных значений. К сожалению, таких сутей очень мало, их не хватает. И этот опыт Архитектором практически не поддерживается, а больше заказывается со стороны Учительской системы, больше заказывается со стороны Душ. Сами по себе системы сутевых образований можно классифицировать: на вампирские, которые оттягивают энергетику человека, на векторные, которые притягивают те или иные значения или события, сопоставления с природой человеческого сознания, с его поведением, с его привычками, с его желаниями, и на сути соведения человеческого организма, которые создают и направляют изменения монадического опыта в ту или другую сторону, либо охраняя это состояние, либо разрушая его. Таким образом, возникают заболевания, но не вампирского образования, а с точки зрения нарушения внутренних систем организма. И таким же образом, сути могут оберегать состояние человека в обратном коэффициенте, в обратную сторону.
Само по себе состояние взаимодействия сутей между собой является очень интересным и неизученным знанием в вашей системе, поскольку сути имеют свойство еще и общаться, еще и согласовывать общие системы соведения. И их уровень развития позволяет общаться между собой на внутреннем алгоритме общения, который представляет собой первичный алгоритм соотношения функции Высшего Я по отношению к наблюдаемому пространству без языкового общения. Это общение больше напоминает энергетический уровень сопоставления алгоритмов, на уровне сопоставлений информационного обмена. Сути, согласовывая свои задачи, свои функции образуют некий баланс с состоянием человека, и этот баланс согласовывается с Высшим Я, которое принимает их значения и сопоставляет их со своей средой обитания. Суть, образующаяся в сознании человека и сопоставляя свое энергетическое состояние с пространством человека, принимается в систему энергетического обеспечения, тем самым потребляя энергетический контур человека в свою сторону, в свою зависимость, в свои энергетические системы потребления. Это создает у человека утечку энергии, создает усталость, создает зависимости от временных периодов, поскольку человек в конце дня начинает утомляться и терять интерес к жизни. Если сутей много, особенно тех, которые паразитируют, которые носят характеристику вампирских, а это означает, что они оттягивают энергии, притом базовые энергии, которые нужны человеку для состояния поддержания сознания в активной форме. Это оттягивание является достаточно сильным, и в этом случае человек начинает не просто уставать, но еще и болеть, еще и впадать в депрессию до тех пор, пока Учительская система, пока Ангел-Хранитель, пока Душа не отзовет эти состояния опыта, и не примет решение об исключении сутей из обменных полей сознания.
По сути все, что происходит с человеком является согласованным явлением с теми системами, которые курируют направленность его опыта, с теми системами, которые образуют его соотношение с этим опытом. И говорить о том, что у человека нет сутей, достаточно глупо, поскольку у любого человека есть сути за исключением тех, кто непосредственно уже перешел в состояние развития. И эти сути исключены из состава наблюдения, поскольку они уже просто не нужны, либо изначально были сделаны как антагонисты этого опыта, как мешающие развитию. Но существуют сути, которые даны по контракту с Душой, и эти сути как представители нижестоящих систем разумности определяют опыт человека точно так же, как человек определяет свой опыт, создавая в нем определенные энергетические состояния, определенные системы развития в ту или другую сторону. К сожалению, большинство сутей, которые определяются сейчас человечеством, носят деструктивный характер, носят характер разрушений, носят характер изменений состояния сознания в худшую сторону относительно благости, относительно радости. Только небольшая часть не более 5-6% от общего состава сутей привносит в человека характеристики радости, характеристики состояния здоровья, состояние уверенности в себе.
Иногда Учителя при развитии человека принимают решение о замене сутей на более качественные, на более благостные по отношению к развитию. Это помогает человеку двигаться вперед, поскольку сама суть есть не только система удержания, поддержания, либо откачки энергии, это еще и системы поддержки, это системы и внутреннего движения вперед, поскольку суть сама начинает двигать энергетику сознания в том или ином направлении, понимая необходимость достижения конкретных значений. Уровень работы самой сути по отношению к сознанию есть видение энергетики сознания, только не в форме пространства, а в форме определенного базового эквивалента энергетических состояний. И определяя эти энергетические состояния достаточно просто и эффективно, сути пытаются и направить, пытаются изменить, пытаются сопоставить эти энергетические состояния со значениями пространства будущего, со значениями пространства прошлого. У сутей другие временные категории, они не живут в линейном сопоставлении временных соотношений человека, поскольку подача маркеров времени в их состояние восприятия происходит в том режиме и с теми необходимостями, которые нужны пространству для их функционального обеспечения, для их работы, для их эффективности опыта, а, следовательно, суть может воспринимать пространство как стоячее, как реверсивное, идущее назад и как пространство, которое движется вперед по отношению к будущему. В этом плане у них нет никаких зависимостей по отношению к категориям пространственных состояний, поскольку сути не имеют понятия жизненных величин, временных величин с точки зрения человеческого опыта, а имеют понятия так называемой законченности опыта, законченности состояния развития.
С одной стороны, это несколько напоминает состояние развития в четвертой и пятой мерности деструктивной системы, с другой стороны, это очень упрощенное состояние, которое позволяет энергетическим сутям, плазмоидам сопоставляться с пространством человека, с природными объектами в достаточно эффективном состоянии, поскольку у природных объектов так же время проходит совершенно по-другому, время идет с совершенно другими сопоставлениями с человеческими понятиями. А следовательно, сама по себе энергетическая суть является унифицированной по отношению к временным категориям всех типов наблюдателей, подстраиваясь под них, как подстраиваются системы скоростных величин по отношению к двигающимся предметам. Если брать весь мир элементалов, весь мир энергетических состояний плазмоидных миров, то они находятся в более чем 300-х пространствах. И эти пространства являются подразделами различных форм выраженности пространства. У некоторых сутей есть собственные миры, которые создают для них объекты, объекты нахождения, объекты применимости, объекты обитания, если можно так сказать. Но эти миры больше напоминают киселеобразное состояние, в них не существует так называемых ярко выраженных объектов, а существуют энергетические формы взаимодействия, в которых они образуют внутренний обмен опытом, внутренние состояния развития, внутренние состояния деления, размножения и образования так называемых вторичных сутей, которые образуют новые и новые направления их форм развития.
Сами по себе сути возникли на планете Земля раньше, чем человек, поскольку они были первообразом так называемого существа подачи разумных систем и изначально определяли состояния природных объектов, состояния системы наблюдения до тех пор, пока не была представлена возможность ввести туда наблюдателя-человека, ввести туда его уровень развития. А, следовательно, сути сами по себе являются древнейшими разумными ячейками по отношению к системе развития. Их уровень развития, как я уже объяснял, бывает очень разный, от простого программного обеспечения, выполняющего определенную роль в узком контуре значений, в узком контуре функций до сопоставления с сознанием человека, до замещения этого сознания на зависимость от сути и определение этого сознания в нарушенной психике, в нарушенном состоянии.
Иногда подселения в человека носят такую скрытую форму, что окружающие практически ничего не замечают, и это считается высшей степенью развития самой энергетической сути, поскольку она выполняет роль двойника, выполняет роль наблюдателя достаточно эффективно, достаточно хорошо. Если эта суть не была образована в деструктивных пространствах, образована в так называемых смешанных значениях, то она может поддерживать состояние человека-двойника в системе его наблюдения, в системе опыта по отношению к другим наблюдателям достаточно долго, более месяца и даже двух. Но рано или поздно это состояние все равно проявляется на тех или иных преломлениях, на тех или иных сопоставлениях с Душой, и суть начинает проявляться в виде нарушений психики, в виде дискомфорта, в виде активизации собственно Высшего Я по отношению к пространству сутевых категорий, сутевой энергетики. Это пространство начинает изменяться, начинает выталкивать друг друга, и эти так называемые сопоставления и есть подселения, и есть так называемые проблемы с психическими заболеваниями, которые возникают у людей по отношению к этим структурам, к этим формам развития.
Определять сути необходимо с точки зрения их полезности, их опыта развития, поскольку и тот и другой опыт нужен. Но человеческие категории, человеческие соотношения определяют опыт деструктивного развития либо как плохой, либо как очень полезный с точки зрения сопоставления внутренних балансов. Если человек считает, что он должен быть богатым, должен быть обеспеченным, у него установлены сути привлечения денег, сути привлечения материальных категорий, то следовательно, он никогда не будет возражать против их обитания в собственном пространстве сознания, против их энергетического вампиризма по отношению к его сознанию, поскольку категории пространственных соотношений будут выставлены именно в этом уровне. Если человек направлен на развитие, если человек направлен на растождествление с пространством, на создание свободы и независимости, то конечно же основная часть сутей будет мешать этому человеку, будет давать ему коэффициенты сопротивления. С одной стороны, для него это будет полезный опыт преодоления собственных внутренних категорий торможения в виде сутевых значений, с другой стороны, это будет его ограничивать в пространстве движения вперед, в пространстве развития. Но любые сопротивления считаются полезными для опыта, полезными для развития человека. И это очень важно понимать, поскольку собственно человек есть не только опыт, есть еще и постоянное преломление этого опыта, разной формы соведения событий, практик.
Определяя разновидности сутей по отношению к деструктивным коэффициентам необходмо сказать, что существуют опасные для человеческого здоровья и жизни паразиты, сутевые паразиты, вампиры, которые могут подселяться в энергетическое состояние человека на монадическом уровне, перераспределяя энергетику в собственную пользу, откачивая эту энергетику из состояния человеческого организма. И в этой части ни Учительская система, ни ангельская система, как правило, не имеют возможности влиять на этот процесс с точки зрения освобождения человека, поскольку это все подается и определяется с точки зрения необходимости развития деструктивной системы, деструктивного опыта нижних миров. И в этом случае человек больше выступает экспериментальным объектом по отношению к миру сутей, чем наоборот. Сам по себе мир сутей достаточно неустойчивый, достаточно нежный, если так можно выразиться, поскольку, если человек ведет достаточно правильный образ жизни, имеет высокочастотное сознание, имеет так называемые встроенные балансы сутевых значений по отношению к конструктивным системам, то ни одна так называемая паразитическая сущность не подойдет к этому человеку близко, поскольку конструктивные сути просто не пустят ее и не определят ее в системе развития. 
К таким сутям относятся в том числе и домовые, о которых очень много различных сказаний, очень много различных сопоставлений, но, как правило, домовые являются конструктивными, хотя среди них есть и формы сопоставлений с деструктивным развитием. Эти домовые представляют собой определенные категории энергетических состояний, которые могут принимать облик, подобный человеку, подобный гномам, карликам и т.д. И эти состояния образуют их внутренний мир, внутренние значения, правда у них существуют свои внутренние проекции, которые определяют их местопроживание, их пространство обитания. Но их пространство как бы находит на пространство человека, и они его видят как бы из окна, как бы из собственного пространства обитания, и не имеют возможность входить в состояние человеческого сознания, вычищая или освобождая его от каких-то форм зависимостей, от каких-то форм состояний, энергетических образований во время сна, во время отдыха.
С точки зрения полезности или неполезности домовых, этот вопрос достаточно изучен, достаточно полно определен, поскольку большинство домовых охраняет пространство семьи, пространство дома от лишних энергетических утечек в виде вторжений различных сил, форм, состояний, которые определяются жизнью человека. Особенно благоприятен союз домовых и кошек, которые очень любят домовых и определяются в тех местах, где они больше всего обитают, больше всего любят находиться, но не в состоянии собственной жизни, а в состоянии так называемого наблюдения за человеком. С точки зрения взаимодействия с кошками, с точки зрения взаимодействия с домашними животными, у домовых налажен определенный режим соведения, который сопоставляет их в простой форме содружества, в простой форме наблюдения. Если человек наблюдательный, то он иногда видит, что животные начинают следить в комнате за передвигающимся объектом, но сами люди не видят его, но собаки и кошки их видят, как некую систему взаимодействия с собственным пространством. Иногда собаки выражают к домовым агрессию, но это уже форма развития собственно собаки, как своей формы развития, как своей формы содержательного начала, но в общем целом, в общей природе значений этот союз является благостным, является сопоставимым, но лучше этот союз поддерживать на природе, а не в крупных городах, в которых скапливаются большие отрицательные энергии.
И в данном случае и собаки, и кошки, и домовые не могут сдержать эти энергии, и перенасыщивая себя этими энергиями входят в состояние конфликта, входят в состояние внутреннего противодействия. Это также отдельная большая лекция по сопоставлению этих миров, по сопоставлению животного мира и сутей, которые также необходимо изучить, но сознание человека определяет сути именно как нечто вторичное, нечто чужеродное, нечто ненужное. Поэтому относиться к сутям необходимо как к собственному опыту, и если человек решил избавиться от сутей, решил, что ему что-то мешает, то он должен пойти в церковь поставить свечку, прочитать молитву за собственное состояние здоровья и попросить в виде благодарности, в виде соотношения с пространством света убрать от него сути, которые ему мешают. В этом случае эта просьба будет воспринята, будет определена как некая форма будущего развития, но убрать суть может либо Высшее Я, либо деструктивная система сама по себе, как Главный Определитель, как система цивилизаций, поскольку цивилизации так же курируют эти энергетические состояния, как свой опыт поддержания пространства, как свой опыт поддержания сознания человека. Как правило, на каждого человека направлено по опыту около 5-6 сутей тех или иных значений, тех или иных состояний.
И если человек двигается по направлению к развитию, то сути начинают выходить из него, за исключением тех, кто определен с ним до конца опыта четвертой мерности, поскольку в пятую мерность сутям вход запрещен. Следовательно, определяясь в четвертой мерности вместе с человеком, сути получают бесценный опыт переходного периода. Поэтому у многих переходящих, у многих систем развития будет не только увеличено количество сутей, но изменено их качество на более сопоставимые, на более конструктивные, на более благостные по отношению к тем, кто был, кто представлял энергетическое содержание пространства. Само по себе пространство энергетической поддержки из сутевых значений – это отдельный опыт, который проходит цивилизация, составляющая энергетическое состояние пространства в виде на сегодняшний день серых, аннунаков и т.д. Они определяют работу сутей через их программирование, через их вектор развития, и являются в большинстве случаев их наставниками, их руководителями по отношению к опыту определения человека. Но существуют цивилизации, которые определяют опыт и конструктивных сутей или сутей смешанных начал. Они также проводят развитие этих систем, проводят их по отношению к сознанию человека. И если ты уже понял, то все эксперименты, все взаимодействия проходят не где-либо, а в полях сознания человека, в его системе понимания, в его системе осознанности, в его взаимодействии с пространством окружающего мира. И к этому пространству относится пространство элементалов, пространство энергетического содержания. Его можно увидеть, если человек начинает видеть энергомиры энерговидением. Это пространство выглядит как бульон, в котором находятся яркие шары, которые передвигаясь, растягиваются, изменяют свое соотношение. Это напоминает движение бактерий в плотной среде, но гораздо более красиво, более ярко, более выражено. И опознать разумность по отношению к состоянию человека через его восприятие достаточно сложно, поскольку это шар, это изменение цвета. Эти изменения состояния форм и движения ничего не дают в виде определяемого состояния разума, в виде определяемого состояния энергообмена, несущего информацию, несущего состояние развития. Если есть вопросы, задавай.
В: Спасибо за интересную лекцию. У меня есть вопросы по этим лярвам и так называемым тяжелым сутям. Кто их культивирует и кто их направляет на человека, и как Душа относится к этому опыту?
С: Сама по себе энергетическая накачка человеческого организма происходит исключительно по тому опыту, который определила Душа. Если к человеку подключается очень сильный элементал, то это не происходит без согласия Души, поскольку это достаточно серьезное изменение его состояния. Если к человеку подключается маленький элементал с отражением или искажением энергетики человека менее чем на 5-10%, то такие случаи не оговариваются и подключаются через пространство Главного Определителя так называемым автоматом, в так называемом в несогласуемом порядке, поскольку такие подключения, как правило, кратковременные и изменяют свои значения через определенное время. Но при подключении тяжелых сутей происходит изменение состояния всего организма и монадического ячейки и сознания, и полей восприятия с Душой.
Этот опыт считается интересным, поскольку обесточивая, скачивая энергетику человеческого организма сам по себе паразит, представляющий собой достаточно простую программу, но очень мощную по отношению к энергетическим значениям перекачивает эти энергии в те цивилизации, которые его организовали, как некое сутевое образование, как некое значение. По сути он работает на уровне собак, охотничьих собак, которые бегают по человеческому лесу и находят деревья, которые можно укусить, с которых можно скачать энергетику. Но это косвенное сравнение, но оно правильное с точки зрения поиска, с точки зрения взаимоотношений сутей по отношению к человечеству. Нельзя сказать, что сути сейчас претерпевают этап развития. Изменение пространства 4D является для них достаточно серьезным экзаменом по удержанию себя в полях сознания. И более 30% сутей уже ушли с состояния сознания и будут уходить дальше.
В: Спасибо. Какая перспектива развития или взаимоотношений человека в четвертой мерности и сутей? На сегодняшний день сколько из них останется именно как деструктивных, как вампиров?
С: С точки зрения понимания Учительской системы вампиров, сутевых не должно остаться вообще, поскольку в четвертой мерности имеет значение наполненность, энергетика, имеет значение энергоцелостность, там нет смысла скачивать с человеческого сознания энергетику. Поэтому все они будут отключены до конца этого года и в начале следующего. По образу и содержанию этот опыт будет перетрансформирован на другие сутевые значения, если их образуют цивилизации, если их предоставят в виде программных возможностей, программного развития. Если этого не будет предоставлено, то человек будет развиваться без их состояния, без их поддержки, без их так называемых ущемлений. И это также нормально. Это не является ни плохим, ни хорошим. Это является даже больше частью свободой для человека, чем опытом его личного развития, поскольку если брать полезность того и другого опыта, то для деструктивного опыта сущности необходимы, а для конструктивного опыта сути являются только супинатором, поддержателем начального опыта движения вперед в третьей мерности.
В: Спасибо, Учитель. У меня тогда еще вопрос. Если сути отвалятся или отойдут в конце года, то следовательно сознание должно измениться по отношению к Монаде, по отношению ко всему состоянию, которое будет преобразовано, а тогда что останется из сутей для человека с точки зрения конструктивных. Будут ли они даваться, либо он вообще освободится от них?
С: Я уже говорил, что конструктивные сути будут оставаться до максимально возможных направлений, чтобы набрать свой опыт, и они будут помогать человеку перераспределять энергетику в пространстве, помогать человеку сопоставлять вектора необходимых форм развития, поскольку суть осознает себя и пространство через энергетические компоненты, которые не видны человеку, как некая ось развития, как некая ось сопоставления. В этом и будет роль для деструктивно развитых, будут определены новые состояния сутевых значений, сутевых сознаний с подключением Высших Я, с достаточно высокоорганизованными формами развития, которые будут двигать состояние людей уже в нужном направлении, в нужной форме зависимости. Ведь движение и есть форма так называемой направленности. Если Высшее Я может тормозить значения пространств, может перераспределять опыт в других направленностях, которые не совпадают с опытом Души, то суть сама по себе является постоянно потенцирующим так называемый сигнал направления. И этот сигнал направляет человека в нужную сторону развития.
В: Спасибо, Учитель. Спасибо за интересный урок. Я вас благодарю.
С: Спасибо тебе. 
Источник

 

Комментариев нет

Оставить комментарий