Трансформация деструктивных значений (12.11.2014)

Превращение деструктивных коэффициентов в конструктивные в системе восприятия

К сожалению – это очень сложная для восприятия информация, поскольку создана для продолжения моего обучения. Но не прочитать ее тем, кто сейчас находится в поиске – это потерять время и развитие. Просто прочитайте, Высшие Я примут это за согласие. Ваша Душа начнет влиять через понимание кодов. Это, по сути, инструкция для явного определения сути ваших деструктивных событий. Спасибо Теосию за форму и суть информации. С любовью и благодарностью. Софоос.
Ведущий: Я приветствую Учителя Теосия, и хотел бы определить тему «Превращение деструктивных коэффициентов  в конструктивные  в системе восприятия».
Силы: Я приветствую тебя. Я Теосий. Сегодня я буду давать тебе тему получения необходимых возможностей для преломления деструктивных коэффициентов в конструктивную направленность. 
Суть способности преломления деструктивных коэффициентов в системе восприятия человека есть аналитическая часть подсознания, которая определяет эти коэффициенты на уровне их сборки, на уровне их составления и определения в систему осознания. Именно на этом уровне, на подсознании начинается анализ, который, так или иначе, сопоставляется с осознанностью , с системой восприятия. Именно эта подгонка — это начало процесса формирования тех или иных коэффициентов и есть те пробные начальные этапы системы восприятия деструктивных коэффициентов, которые пробует Высшее Я  сначала на подсознании, потом на осознанности, но в фантомной модели восприятия. Эта фантомная модель восприятия есть целеполагательная часть того навыка, который необходимо тебе освоить, поскольку система осознания устроена таким образом, что если ты будешь формировать анализ значений, анализ системы входящих информационных потоков, то у тебя будут возникать определенные вектора, определенные сопоставления с той информацией, которую ты будешь воспринимать. Это означает, что сама система восприятия достаточно просто устроена с точки зрения твоего понимания, но очень сложно с точки зрения реального программирования, реальных сопоставлений. Это означает, что направляя вектор своих возможностей, своих желаний на трансформацию коэффициентов, ты, прежде всего, должен обращать внимание на то, что они должны трансформироваться в пространстве будущего, в пространстве, которое ты ожидаешь увидеть, воспринять, принять в поля эмоциональных конструкций. Именно это ожидание, именно эта возможность принятия информационных потоков  в модальности, в системе определенного вектора и есть способность преломления деструктивных коэффициентов в конструктивные. Суть этого ожидания, восприятия заключается в том, что если ты предполагаешь вхождение деструктивных значений, коэффициентов, которые, так или иначе, будут привносить в твой состав отрицательные эмоциональные конструкции независимо от обстоятельств, независимо от формы событий. Форма событий никакого значения не имеет, необходимо сопоставить это ожидание с теми значениями, которые тебе необходимы, и мы разберем это на нескольких примерах.
Первый пример. Это конфликтное состояние в виде общения с человеком, в виде ссоры, в виде каких-то выяснений отношений. С точки зрения понимаемости необходимых возможностей — суть этого ожидания, суть этого конфликта состоит в том, что, изначально направляя свой разговор, свое русло общения в систему деструктивных коэффициентов, ты должен понимать, что эта направленность должна носить определенный характер, в котором необходимо трансформировать те значения, которые, прежде всего, исходят от того человека, которого ты слушаешь, которого ты воспринимаешь. Самое главное, что твои взаимоотношения, твой ответ, твои системы взаимосвязи с этим человеком должны быть гармоничны, равнонаправлены, независимы, нейтральны. Формируя ожидаемое значение, ты как бы переопределяешь тональность, значения, форму того человека, который будет собираться в твоем пространстве, в твоем Высшем Я, при этом никакого значения не имеет, какое событие собирает Высшее Я самого человека по отношению к тебе. Оно может быть совершенно другим в системе восприятия, в системе его реакций, но это в данном случае не имеет никакого значения, поскольку твое Высшее Я будет собирать те модальности, те тональности голоса, те информационные значения, которые необходимы для тебя, которые необходимы для уровня твоего восприятия. Речь идет не о содержательной части, речь идет именно о системе взаимосвязи человеческих эмоций, человеческого общения. Если ты задаешь определенную тональность в опережающем режиме, хотя бы на 10,15,20,30, а еще лучше на 60 секунд, то тогда эта тональность будет меняться, будет изменяться в сторону благостного, более равновесного восприятия. Это самый простой пример, который можно выстраивать, который можно делать уже сейчас совершенно свободно, без всяких сложностей и проблем.
С точки зрения восприятия других событий, допустим, ты стоишь в той же самой пробке, у тебя накапливаются коэффициенты нетерпения, ожидания, неудовлетворенности той сборкой событий, которую тебе делает Высшее Я. Ты прекрасно должен понимать, что эта сборка событий, эта система взаимосвязи ожидания и твоего эмоционального каркаса есть вынужденное состояние, которое Высшее Я собирает в приказном порядке, в системе обязательной сборки значений по заданию цивилизаций, которые скачивают эти энергии, по центровке эгрегора, которое обязывает Высшее Я собирать эти эмоциональные каркасы, как энергообмен по тому социальному восприятию, которое содержится в большинстве сознаний в среднем идеальном значении. Эти входящие директивные вектора обязывают Высшее Я собирать значение пробки. Следовательно, привнося эти значения, ты можешь их только изменить на комфортные, заранее догадываясь или заранее определяя, что стояние в пробке у тебя будет очень радостным и счастливым, очень комфортным и будет привносить тебе массу удовольствий в части приятных воспоминаний, в части прослушивания музыки, в части разговоров по телефону с людьми, которые тебе дороги. Это стояние в пробке будет окрашиваться в совершенно другие цвета. Превращая это ожидание в систему защиты, Высшее Я постепенно перестанет собирать эти события с точки зрения взаимодействия с центровыми эгрегорами, поскольку оно будет понимать и анализировать уже изначально реакцию подсознания и осознанность на входящие значения. Понимая, что любая сборка таких событий будет привносить благость, радость, приятные ожидания, это будет отторжением для системы директивных значений. Рано или поздно, но не ранее, чем через 2-3 месяца, система эгрегоров будет вынуждена выбрасывать из директивных позиций Высшего Я обязательности сборки таких значений, а еще в более поздний период начнет даже директивно обязывать Высшее Я не собирать эти значения вовсе. Это не означает, что человек, который едет на работу и обычно стоит в пробке один или два часа, будет доезжать за 10 минут. Это означает, что та трансформация пространства, которая будет определяться вокруг него, не будет иметь таких содержательных значений, которые заставляют его определяться в отрицательных эмоциях и создавать внутри себя конструкции обратного сопротивления в виде сборки радостных конструктивных значений.
Эти примеры, которые я привел, достаточно простые и достаточно несложные для понимания, но есть примеры, которые гораздо более сложны, в которых, действительно, нужно обучиться собирать совершенно противонаправленные значения с точки зрения собираемых значений. Например, у тебя ожидается неприятное событие по работе, неприятное с точки зрения условий, которые будут создаваться постепенно, постепенно меняясь, трансформируясь, например, как обстоятельства бизнеса, либо обстоятельства, которые складываются вокруг личных отношений с человеком. Такие события собираются постепенно, и сопоставляются не одним значением, а несколькими, как бы наматываясь послойно одно кольцо за другим, одно кольцо за следующим. Эта послойность создает неотвратимость наступления такого события, неизбежность. Разорвать эту цепочку очень и очень сложно. С точки зрения событийности, с точки зрения построения событий это может быть и линейное событие, но это может быть и кармическое событие. С точки зрения прохождения кармических событий необходимо понимать, что это событие, так или иначе, наступит, пройдет в обязательном порядке, но с точки зрения его восприятия его можно изменить, по крайней мере, уровень прохода этого события по эпицентру негативных состояний, негативных преломлений минимум на 30-40%. Это уже будет очень хорошим результатом по отношению к цельному восприятию кармического обязательного события.
Необходимо понимать, что изменение этого состояния, доведение и уменьшение остроты восприятия негативных эмоций, которые, так или иначе, формирует Высшее Я, как сборку событий, необходимо анализировать и необходимо сопоставлять со своим жизненным опытом. Если человек понимает, что это событие будет собираться в той или иной модальности с теми или иными определениями с тем или иным вектором , то он должен представлять эти вектора не в противонаправленном состоянии, поскольку это ничего не даст, а даст только пересбор событий и переповтор событий ,в другом собранном состоянии, в мягких тонах, в мягких вариантах, в уменьшенных модальностях, в уменьшенных состояниях эмоционального деструктивного настроя. Это очень важно осозновать, поскольку, если человек понимает, что это событие наступает, а в большинстве случаев он понимает это, прежде всего в части защищенности, в части комфортности прохода этих событий, он должен представлять более светлое, более радостное состояние в необходимых величинах. Если он понимает механизм Мироздания, механизм собственного пути, то он должен и понимать, что те события, которые он будет проходить, если он понимает их обязательность, должны просто складываться более мягко, более благостно, более удобно для его восприятия и не более, поскольку искривление или изменение таких событий с точки зрения противоборства им,- рождает только более сильные коэффициенты, которые будут обязывать не только собственное Высшее Я, но и подсознание, сознание преломлять эти коэффициенты в более сильных эмоциональных конструкциях.
Опознать кармическое событие, опознать его обязательность достаточно сложно, но можно и на эту тему тоже давались уроки. Это отдельный разговор, это отдельные признаки, которые подсказывают человеку обязательность прохождения того или иного события, или его необязательность с точки зрения линейных событий, с точки зрения сборок негативных событий, которые привносит пространство восприятия. Тут все гораздо проще, поскольку, если человек понимает собственным аналитическим мышлением, собственным сознанием, что это событие можно устранить, можно избежать, можно откорректировать, то в этом случае можно влиять на построение анализа ядра события. Берется вектор, который направлен от источника происхождения этого события, и вектор, который направлен уже от события к сознанию человека. Получается некий треугольник, у которого существует угол. Этот угол и есть смысловое значение. Смысловое значение – это, как правило, то самое убеждение, то самое мнение, которое происходит в большинстве случаев от самого наблюдателя, от самого человека. Это либо его страхи, либо его убеждения, либо его ожидания, либо его привязанности, либо его убежденности в чем-либо, в идейности, каких-либо внутренних проблемах, обидах и так далее. Как правило, все входящие деструктивные линейные события основываются на его внутренних категориях, на его внутренних сопоставлениях, на его привязках к пространству.
Именно привязки к пространству, именно его уровень взаимосвязи с этим пространством, привязанность к деньгам, к власти, к чувствам, к отношениям, либо наоборот ненависть, обида, нетерпимость являются в большинстве случаев основой для построения таких событий. Чем больше у человека выражены эти чувства, тем чаще пространство собирает эти события, как бы видя определенный энергопотенциал в системе наблюдателя. Используя эти потенциалы, оно просто скачивает эту энергию, выстраивая углы разворота, углы, которые сопоставляют входящие значения с вектором восприятия человека. Выстраивая такие события, будь то очередь в магазине, будь то конфликт с продавцом, будь то конфликт внутри семьи, сама программа пространства скачивает с человека ту энергозависимость, те эмоциональные состояния, которые необходимы. Следовательно, человек, осозновая, что это событие выстраивается именно по взаимосвязи с его необходимыми внутренними состояниями, с его привязками, с его характерологическими особенностями,- должен понимать, что изменив отношение к себе, к своим взглядам, по отношению к потенциальному событию, он может совершенно полностью — либо его убрать, либо ограничить его до состояния нивелирования, до состояния равнодушия, до состояния безразличия его восприятия.
Именно этот анализ ядра события и необходимо проводить до наступления этого события. Но бывают случаи, когда деструктивные события происходят как бы неожиданно, исподволь, выстраиваясь в фактическом порядке в системе таких определений, когда человек уже не может повлиять и предугадать это событие, сделать прогноз этого события. В этих состояниях, как правило, необходимо понимать, что это либо кармическое событие, либо это линейное событие, но пространство уже делает его с точки зрения его обязательности, с точки зрения задолженности человека перед энергетическим состоянием пространства. Энергетическая задолженность выстраивается, прежде всего, от обязательности человека отдавать те или иные отрицательные эмоции, поскольку существует средний энергетический эквивалент, который обязывает человека создавать энергообмены в системе восприятия, в системе взаимодействия с пространством. Это совершенно отдельная и большая тема, которая также была дана и пройдена.
С точки зрения восприятия сегодняшнего человека необходимо понимать, что этот энергообмен также присутствует, также существует, только есть определенные изменения модальности этого энергообмена. Но суть остается той же, поскольку характеристики событий, характеристики синусоид, которые человек определяет, как пространство восприятия, должны соблюдаться для того, чтобы делать жизнь человека более насыщенной, разнообразной для большинства Высших Я, для большинства сознаний. Поэтому, изменяя состояние будущего определения событий, соотношения себя и этого события, понимая на какие болезненные точки, на какие привязки, на какие внутренние состояния сознания будет ориентировано это событие, необходимо не только провести анализ, но и взять это событие в изолят и поместить его в систему анализа, внутрь себя.
Переварив это событие изначально как бы в будущем пространстве, как бы перенеся его в настоящее сейчас и переваривая это событие, переживая его необходимо понять, насколько это событие будет действовать именно на внутренне состояние и почему, насколько оно будет действовать на жадность человека, на его агрессивность, на его состояние покоя, на его состояние гармонии и так далее. Анализ таких событий – это также отдельная система знаний, отдельная система состояния сознания, которую также необходимо понимать и знать, но в сумме достаточно быстро человек может научиться выстраивать свою жизнь в более гармоничных эквивалентах, в более гармоничных состояниях, практически мгновенно ориентируясь в пространстве, и создавая определенные блоки, а потом анализ, а потом гашение обязательных линейных событий. Если этому научится, то Высшее Я постепенно начнет адаптироваться к этому состоянию, и создавать новые формы взаимосвязи с вышестоящим пространством, с вышестоящей системой. Это не означает, что система выпустит человека в свободное плавание, это означает, что при постоянстве растождествления, а, по сути, это и есть растождествление с пространством, поскольку человек, так или иначе, его не воспринимает, отказывается от правил игры, начинает создавать собственное поле убеждения, собственную платформу построения миропонимания, мироощущения. Без этой платформы выстроить защиту практически невозможно. Создается отдельное поле для такого наблюдателя, и это отдельное поле становится, по сути, изолирующим для его системы восприятия, для его системы соотношения с окружающими величинами. Это есть уже подход к системе восхождения, к системе будущего роста, будущего развития. Я бы назвал это системой восхождения, системой гармонизации, поскольку проходя такой путь, проходя опыт отказа от деструктивных значений, от обязательных программных событий, которые выстраиваются в жизни человека, сознание человека начинает не только растождествляться, но и заходить в состояние гармонии, в состояние покоя, в состояние внутреннего убеждения, которое дает человеку возможность не только ощущать счастье и радость, но и идти этим путем на уровне постоянства, на уровне правильности, на уровне собственных воззрений. Если есть вопросы, задавай.
В: Да, Учитель, у меня есть вопросы. Насколько долго необходимо приобретать такие навыки среднестатистическому человеку?
С: С точки зрения моего понимания для тебя уже ничего не нужно, а с точки зрения обыкновенного человека примерно года полтора не меньше, поскольку этот навык требует не только обучения, но и определенного состояния вхождения в систему внутренней гармонизации, в систему внутреннего переобустройства анализа. Это состояние требует достаточно больших знаний определенных уроков, определенных состояний стабильности, определенных состояний гармонизации с пространством.
В: Спасибо за ответ. Еще вопрос. С точки зрения насыщенности событиями, полями обязательных деструктивных значений, насколько сильно отличаются большие города от маленьких, сельская местность, в которой проживает человек, по обязательным событиям от мегаполисов, и насколько человек, который проживает в коттедже на природе, но рядом с городом, может быть уменьшен по значениям уровня восприятия таких событий?
С: С точки зрения обязательности человек, который проживает в коттедже, и человек, который живет в большом многоквартирном доме, по сути, ничем не отличается, кроме той возможности гармонизации своего уровня восприятия через окружающие деревья, лес, природу. Эта гармонизация дает ему 15-25% скидку в полях деструктивных значений в системе восприятия, но эта скидка может быть нивелирована опять же стоянием в пробках, опять же теми же самыми событиями, которые будут дополнительно привноситься. Уйти от состояния обязательности очень и очень сложно с точки зрения понимаемости даже человеческого сознания, поэтому те люди, которые проживают в удаленных от городов селениях, деревнях, могут обходиться без обязательных деструктивных значений в системе условного восприятия, условно поскольку они все равно наступают, но те эгрегоры, которые создаются в сельской местности обладают гораздо меньшей обязательностью. Эта меньшая обязательность выражена даже не на десятках процентов, а на сотню процентов. Если взять среднестатистического жителя города, то он переживает в 20-30 раз больше деструктивных событий, чем житель деревни, если он не страдает различными социальными заболеваниями, типа алкоголизма или наркомании. Поэтому такая большая разница определяется за счет удаленности деревень от больших скоплений населения, где цивилизации выстраивают собственные сценарии построения деструктивных событий. Как правило, эти сценарии носят массовый характер, массовые определения, массовые значения. Эти значения пропитывают это пространство не только через дискомфортные состояния человека в виде стояния в пробках, ожидания в метро и так далее, но и через потребительский ресурс, через продукты питания, через систему взаимоотношения с медициной и прочее. Это пространство сделано именно для такого энергообмена, поэтому воспринимая те или иные значения, как благость в системе потребления, в системе внутренних потребностей, человек должен представлять, что эта благость есть уже кредитование вперед, кредитование, которое обяжет человека отдать энергию, отдать собственный эмоциональный состав уже в виде отрицательных состояний, в виде отрицательных эмоций.
В: Я понял, Учитель. Спасибо за урок, спасибо за знания.
С: Всего Вам доброго. Спасибо тебе. 

Источник

Комментариев нет

Оставить комментарий