Высшие Силы: Цивилизация ОрионЦивилизация Огненно-синих
Контактер: Софоос
Ведущий: Дмитрий.
СоТворцы Абсолютеры: Ирина Егорова

Ченнелинг Цивилизации Орион, Цивилизации Огненно-синих, 30 сентября 2017 года.

Ведущий: Я приветствую вас. Сегодня у нас 30 сентября 2017 года. Мы хотим пригласить цивилизацию, курирующую Непал, и попросить рассказать о сценарном плане, о ближайших действиях на будущее и о видении при переходе на правый сценарий, правый лепесток. Просим сообщить, кто на канале.

Силы: Мы приветствуем вас. Мы – цивилизация Орион. Дело в том, что в этом регионе существует достаточно много различных цивилизаций, так или иначе курирующих тот или иной участок. Мы предоставим слово во второй части нашей беседы, поскольку первая часть вопроса касается больше нас, поскольку мы как курирующая сценарный план цивилизация, которая передает его в руки Учительской системе в данном регионе, могли бы более точно и более независимо рассказать о происходящих и будущих событиях с точки зрения нашего видения, а не с точки зрения тех цивилизаций, которые так или иначе прикреплены к опыту шамбалической Учительской системы или просто Шамбалы.

Дело в том, что само название Шамбала определено как некое единое образование знаниего актива, которое сопровождает больше сопричастие опыта Архитектора и монадической системы человека в конкретных воплощениях человека с точки зрения влияния сознания на возможности человека под влиянием этого сознания, а конкретно изменение через осознанность внутренних параметров человеческого тела, его возможностей, дыхания, и в том числе выхода в другие пространственные измерения.

Этот опыт был определен достаточно долго, в течение многих тысяч лет, мы бы даже сказали, в течение сотен тысяч лет. Эта Учительская система осталась в системе нашего взаимодействия как некая платформа, которая определяет религиозную платформу буддизма в различных его направлениях.

Эта Учительская система достаточно консервативна, имеет определенную внутреннюю связь с цивилизациями, с которыми вы хотели контактировать и с которыми вы сегодня пообщаетесь.

Но в этих цивилизациях существует определенное внешнее и внутреннее состояние искаженного опыта с точки зрения нашего понимания, поскольку сам опыт Архитектора в данном случае больше определен решениями Галактического совета. Здесь же с точки зрения шамбалической системы, Учителей Шамбалы продолжается текущий опыт тех старых состояний, тех старых взаимодействий, которые просто перекладываются на более сложные участки пространства, на более насыщенные информационные платформы, на более измененные состояния самого пространства. Это естественно интересно этой системе. Поэтому эту систему мы называем Шамбала как некая система учительства, которая поддерживает старый опыт взаимоотношений системы Архитектора и монадического разума человека.

Об этом опыте вы уже знаете достаточно много, но он у вас не объединен в единую систему понимания, поскольку сама религия буддизма имеет много направлений и само состояние вектора прогрессии Учительской системы по отношению к развитию Архитектора, и в том числе частично Абсолюта, в данном случае не обобщена в системе даже ваших ченнелингов. Эту брешь надо закрыть, поскольку именно общее представление об опыте шамбалической системы в части различных практик, которые вы практикуете как йога, как медитации, как дыхание и так далее – все это является единым целым состоянием, которое является производным от этой системы, от этого состояния.

Как вы понимаете, ни одна из тех религий, которая поддерживает в том числе нашу цивилизацию, в виде католической, в виде мусульманской и так далее, не дает таких практик, таких внутренних состояний, за исключением определенного количества случаев, которые являются больше исключением, чем правилом. Мы имеем ввиду, это пение в мусульманстве, это православные хоры и так далее. С точки зрения именно влияния самой шамбалической системы, она как бы положила и продолжает полагать некое сценарное сопричастие самого региона Непал, государства Непал в системе будущего определения, в системе сценарного плана.

Здесь есть некие аспекты, почему мы вышли на канал, чтобы вы правильно понимали некую систему внутреннего мировоззрения наблюдателя на пространство восприятия. Мы бы назвали именно так этот параметр, поскольку само по себе отношение наблюдателя к его внутренним связям, к его внутренним ощущениям, к его внешнему пространству – есть те самые категории, те самые состояния, которые не только вкладываются при инкарнации Души человека, но еще и создаются цивилизациями, которые сопровождают опыт человека, окружая его сценарными привнесениями, обрядами, верованиями, идеологией и в том числе категориями.

Так вот категории обыкновенного непальца достаточно сильно изменены и искажены с точки зрения православного человека в России, тем более европейца. Поскольку это состояние больше является независимым, свободным и, как ни странно, гармоничным, хотя, если вы посмотрите на устройство городов, деревень, здесь слово «гармония» никак не сочетается с порядком, с чистотой, с некой формой вашего представления о гармонии окружающей среды. Но на самом деле это не так, поскольку даже в гармонии существует несколько разновидностей, для вас гармония – это некая структурированная красота, это сочетание красок в определенном порядке, звуков, вкусовых ощущений, сочетание температурной среды, общение. Это определенная последовательность, которая определяется как ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Здесь же есть некоторые виды гармонии, которые нельзя назвать ни хаосом, ни беспорядком, тем более деструктивным соотношением. Эта гармония так же присутствует внутри каждого наблюдателя, но она является особенной, поскольку она отражает внутренний мир человека больше, чем отражает внутренний мир человека, состояние наблюдателя в России или в Европе. Мы не говорим сейчас про Америку, это отдельный разговор, а мы говорим как раз именно об европейцах и россиянах, поскольку они уже становятся все ближе, ближе, поскольку, хотя у них разные идеологические платформы церквей и политические платформы, но по сути они примерно одинаковы.

Так вот состояние наблюдателя-непальца больше проникнуто его внутренним состоянием опыта из прошлых инкарнаций по отношению к внешней среде с точки зрения его богатства внутреннего мира, его чувствования себя, его соотношения возможностей и потенциалов, которые он испытывает и берет изнутри себя. Это можно представить примерно так: если поставить две чашки очень вкусной еды с точки зрения внешнего пространства и внутреннего, то у обыкновенного россиянина с точки зрения внутреннего пространства будет стоять маленькая пиалушка, наполненная несколькими глотками обыкновенной пресной воды. У непальца же в тарелке будет находиться прекрасное вкусное яство, которое он даже больше предпочитает, чем яство в той тарелке, которая стоит во внешнем пространстве. Мы думаем, что вам понятно это сравнение, поскольку в данном случае непалец определяет свое внутреннее состояние с точки зрения внутренней наполненности, не только с точки зрения самооценки, а именно ощущения внутренней любви самого себя, внешнего пространства, гармонизации этого пространства по отношению ко всем его внутренним и внешним критериям. В данном случае беспорядок на улице, мусор, пыль, грязь и так далее особого значения для него не играют. Они играют только тогда, когда это вызывает заболевания, либо конкретные проблемы. Но в данном случае это уже привнесение цивилизации на ту платформу, которую мы описали.

Если непалец находится в состоянии проживания в сельской среде, в какой-то деревеньке, и у него есть достаточное количество тех параметров, которые достаточны ему для проживания, мы имеем в виду еду, одежду, детей, соседей и так далее, то он является гораздо более счастливым человеком, мы бы сказали, раз в 15-17, чем обыкновенный россиянин, проживающий в сельской местности, именно за счет параметров внутренней среды.

Эту проблему сейчас только начала решать Учительская система с точки зрения вашего сочетания. Вам начинают открывать внутреннее пространство, пытаются его обогатить, привести вас в соотношение к анализу мыслеформ и так далее. Этот путь, поверьте, нам как цивилизации, которая уже насмотрелась на опыт Учительской системы, достаточно долгий. Быстро привести достаточно большое количество наблюдателей в систему внутреннего мировоззрения, во-первых, сложно, во-вторых, требуется достаточно длительное время.

Итак, мы возвращаемся к непальцам. У них существует особое мировоззрение, которое связано с богатством  внутренней среды, и эта внутренняя среда дает им основание и возможность воспринимать пространство и внешний мир по-другому, через призму внутреннего богатства, которое вложено изначально в том числе и Учителями шамбалы, в том числе теми состояниями, которые изначально ими привносятся как некая ценность человека, самооценка и ценность человека по отношению Учительской системы к нему и соответственно Души этого человека по отношению к внешнему пространству.


Здесь эта связка работает более интенсивно, более плотно, более насыщенно, и мы не хотим открывать эту тему до конца, поскольку это уже будет хлеб Учителей шамбалы, с которыми вы и так прекрасно можете соотноситься, контактировать. Они с большим удовольствием передадут именно этот опыт для вашего пространства с точки зрения своих возможностей, собственного взгляда, собственных точек зрения, поскольку у каждого Учителя шамбалы (он показывает на меня), и ты это прекрасно видел и знаешь, существуют очень большие разногласия с точки зрения подходов к отношению Учительской системы к современному наблюдателю. Эти разногласия и есть богатство опыта Учителей шамбалы, есть их внутренняя среда общения, их спор, поскольку без споров, без внутренних противоречий (в кавычках «противоречий») с точки зрения различных взглядов и рождаются очень интересные моменты, рождаются разумные отношения Учительской системы шамбалы по отношению к наблюдателю.

Если говорить о цивилизациях, которые находятся здесь, в системе Непала, то эти цивилизации являются больше приверженцами все-таки Учительской системы шамбалы, чем внешнего сценария, который идет от нас как от Ориона и других цивилизаций, они имеют ввиду Сириус, Андромеду, Кассиопею и Арктур. Мы назвали пятерку самых таких влиятельных цивилизаций на сегодняшний момент. Соответственно они не поддерживают курс, будем говорить, воспитания новых или отсталых, условно говоря, отсталых в нашем понимании цивилизаций на человечестве. И пытаются вывести курс собственных возможностей, собственного понимания.

Поскольку сейчас создается ситуация, что сам сценарий только-только начинает определяться и становиться понятным, то и цивилизации, которые курируют Непал, как бы зависли в системе ожидания, в системе некого философского стояния по отношению к будущему, поскольку, как вы понимаете, если начинается левый лепесток сценария, то пойдет определенный уклон и состояние сценарного плана в сторону левого типа.

Непальцы как большинство этноса, который присутствует и родился здесь, все-таки больше принадлежат к земным Душам. Здесь их более 60%: 60-63%. Это очень большое количество, поскольку в России таких земных Душ не более 21-23%. Это говорит о том, что здесь как раз присутствует очень большое количество земных Душ. И здесь очень большое влияние на саму систему Души Гайя по отношению к определению этих людей.

Естественно большая часть этих непальцев из 60% пойдет в сторону правого сценария до какого-то периода и часть из них вернется. Здесь, конечно, соотношение пропорций, возврата и, будем говорить так, оставления в правом лепестке сценария ровно в 3 раза больше, чем в России. Следовательно, достаточно большой процент наблюдателей будет переходить в правый сценарий неосознанно как некая система дальнейшего соведения.

Здесь необходимо сказать, что правый сценарий будет делиться так же как бы на две части. Это одна часть, которые проснулись. Вторая часть, которые еще не проснулись, но которых надо просто вывести из системы левого достаточно насыщенного деструктивного опыта.

Эта часть будет идти достаточно медленно, и не за одно поколение будет в четвертой мерности, в начале четвертой мерности догонять ту часть, которая сейчас уже в системе проснувшихся.

Мы бы не хотели сейчас освещать эту, будем говорить тему, часть прогрессии правого сценарного лепестка, поскольку он еще только-только начинает рождаться в Учительской системе, которая будет курировать это направление.

А сейчас, если нет вопросов, мы готовы передать слово цивилизации, которая курирует эту местность. Это цивилизация Огненно-синих. Она является держателем контрольного пакета, хотя этот пакет можно приравнять и наравне с теми Драконовыми, и Плеядами, которые присутствуют здесь. Но у них есть определенные преимущества и система Главного Определителя на сегодняшний день их определяет как некую зону небольшого эксперимента, который также определяется в этой системе координат. Вопросы есть?

В: Вопросов нет. Мы готовы перейти к общению с цивилизацией Огненно-Синих.

С: Мы приветствуем вас. Мы цивилизация огненно-синих. Мы рады общаться с вами. Мы впервые вообще контактируем в таком формате. Мы сейчас будем подбирать определенный тип глоссария. Но в общем и целом нам будет помогать цивилизация Орион, поскольку система вашего понимания, мировоззрения достаточно нова для нас с точки зрения той структуры подачи материала, информации, которая существует. Поскольку у нас есть определенные параметры канонов, информативных канонов, о которых вы, наверное, слышали, которые больше относятся к буддистским знаниям, к буддийскому мировоззрению. Это мировоззрение является основополагательным, поскольку, с одной стороны, оно не загружает наблюдателя платформой иллюзий, о которой вы уже, как мы видим, хорошо информированы. Но, с другой стороны, она позволяет вывести наблюдателя на параметры определенного принятия, определенного согласия на деструктивный опыт, который естественно привносится для каждого наблюдателя. В данном случае формирование именно этой платформы, согласие принятия есть по сути религия, которая определяется как буддизм.

Мы хотели бы остановиться немножко на буддизме. Эту платформу буддизма создавали именно мы как цивилизация совместно с Учительской системой. Здесь, конечно, мы не говорим о том, что Учительская система не находится на первом месте. В данном случае мы как цивилизация реализовывали эту платформу в течение многих тысяч лет. Если говорить о самом Будде Шакьямуни, то это не начало буддизма. Начало буддизма положено гораздо раньше, примерно 25-30 тысяч лет назад. Это основание есть платформа шамбалической системы по отношению к идеологии.

Сама идеология буддизма достаточно проста с точки зрения понимания. Это всепринятие, любовь по отношению к окружающему пространству, гармония. Это некая платформа внутреннего наблюдения. Самое главное, поскольку этот опыт всегда поддерживался Учителями, это внутреннее саморазвитие, увеличение богатства внутреннего мира, увеличение неких состояний, которые определяют систему взглядов, систему мировоззрения по отношению больше к внутреннему миру человека.

Здесь необходимо сказать, что само по себе построение тех исторических форматов, в которых находился Непал, Тибет, окружающие территории, он больше походил на некую систему просто внешнего соведения, некоего формата, больше похожего на оболочку. На самом деле эта зона всегда была зоной экспериментов Учителей шамбалы, которые мы как цивилизация естественно поддерживали, поскольку этот эксперимент напрямую связан с воздействием системы сознания, взаимосвязи с системой Главного Определителя, и главное, это цивилизационный опыт.

Поэтому, если говорить о религии буддизма, то больше буддизм был настроен, и заточен, и определен именно как платформа для опыта шамбалической системы по отношению к монадическому разуму, по отношению к возможности наблюдателя. Следовательно, необходимо говорить, что вся система Непала она больше выстроена не с точки зрения какой-то системы сценарного плана, которая имеет какой-то смысл, и вы это видите прекрасно, а именно с точки зрения тех возможностей, которые существуют у людей.

На сегодняшний день огромная масса тех, которые инкарнированы, существующих наблюдателей, которых вы видите на улице, они являются носителями очень богатого внутреннего пространства, которые определены старыми накопленными инкарнациями.

Это очень сложно объяснить, как это происходит, но по сути в данном случае, в данных территориях при инкарнации сама система накопленного внутреннего состояния передается по типу вашей цитоплазматической наследственности, как вы привыкли выражаться, по передаче геномного состояния матери или отца по отношению к плоду. Соответственно это состояние вы определяете как некую систему параметров, как некую систему взглядов, как некую систему устоявшегося понимания. Здесь же само по себе богатство внутреннего мира передается априори как состояние некой готовности, некоего комплекса, который определяет разумность человека.

Если взять, мы сейчас приведем пример, если взять четырех-трехлетнего ребенка в состоянии сегодняшнего понимания в Москве и в непальской деревне, то у непальского ребенка состояние внутренней любви, чувство свободы, чувство внутренней гармонии и, самое главное, внутреннего счастья будет просто в десятки раз превышать это состояние у того ребенка, который находится в Москве. Можно сказать, что это несправедливо, можно сказать, что это неправильно, но смысл в том, что ребенок в Москве все-таки рождается для опыта и состояния тех цивилизаций в большей части и Душ, которые инкарнировались и хотят получить именно такой специфический опыт.


Здесь, конечно же, ваш опыт является очень ограниченным с нашей точки зрения и усеченным опыт жизни, опыт событий жизненных и вообще понимания жизненного статуса и жизни самой по отношению к жителям Непала и окружающих государств (показывают они на Бутан и часть Индии). Это происходит только потому, что это такой опыт. Над нашей системой, над буддизмом стоят Учителя шамбалы. Учителя шамбалы, как вам уже сказала цивилизация Орион, у них просто огромный опыт, который измеряется сотнями тысяч лет по отношению к человеческому состоянию.

Если брать вашу Учительскую систему, которая сейчас курирует вас, она совсем молодая, это можно сказать младенец, ребенок. Если бы не те очень опытные Учителя, которые поддерживают эту Учительскую систему как столпы, как изначально привнесенные из внешних систем, то это Учительская система, можно сказать, только начинает взаимодействовать по серьезному с опытом Душ. Это действительно так. Это наша оценка. Ваша Учительская система может с этой оценкой спорить, не соглашаться, но это действительно так, поскольку Учителя шамбалы наблюдали различные взаимодействия с миллиардами наблюдателей, которые реинкарнировались в различных состояниях – и в ядерных войнах, и в техногенных конструкциях, и в четвертой мерности и так далее. Все эти состояния так или иначе уже изучены. Углубление влияния сознания в систему монадического разума является и с точки зрения Главного Определителя, и с точки зрения Архитектора наиболее интересным опытом.

С другой стороны, вы наблюдаете как бы альтернативное направление – это замена человеческого состояния на техногенные привнесения, это замена части органов и так далее на техногенные решения. Этот опыт, он по сути еще только развивается, еще только начинается и, возможно, ни к чему не приведет с точки зрения нашего понимания. Поэтому каждый опыт необходимо оценивать изолированно, оценивать самостоятельно, оценивать как бы с точки зрения некой отдельности, некоего философского понимания вообще развития Вселенной в целом.

Если говорить о сценарном плане Непала, то он только-только начинает идти. Тот правый лепесток сценария, куда уходят наблюдатели, прежде всего земные Души этой страны, он будет развиваться очень мягко, очень бережно по отношению к наблюдателю. Это состояние будет связано в правом сценарии с полной заменой государственной власти, политического строя и естественно этих обстоятельств, которые необходимы для выхода наблюдателя на более высокую систему разумности.

Сейчас уже сделан очень большой акцент в образовательную часть среди детей, которые воспитываются. Эти дети уже, будем говорить, под нашим влиянием и под влиянием тех цивилизаций, которые курируют эту зону, обрастают другой идеологией, другими взглядами, другой подвижностью, и мы говорим об активности участия этих людей в жизни, в социуме, в сочетании между собой. Все это только-только начинает вырастать.

Да, действительно, Непал очень сильно отстает в определенных эзотерических взглядах и так далее. Но мы не считаем это как бы большой потерей, поскольку сама по себе эзотерическая платформа нужна только тогда, когда он уже реально понимает, что он оказался в 4D, и что ему нужно менять вообще менять точку мировоззрения. У нас на этот взгляд существуют свои методы, свои формы подачи этого материала.  Естественно буддизм в данном случае является только неким вспомогательным элементом, неким философствующим фактором и не более, и во многих случаях он даже мешает. Но так или иначе нам до внедрения эзотерики, внедрения понимания иллюзии еще очень и очень далеко. Поэтому с точки зрения ответа на ваш вопрос, что здесь будет происходить, здесь будет происходить расслоение сценария, так же, как и на всей системе матрицы Земля, и через два с половиной года этот сценарий разойдется на две части окончательно, и наблюдатель в правой части сценарии будет видеть совершенно другую часть этого сценария, чем наблюдатель в левой части.

Как вы знаете, идет достаточно мощная подготовка к тому или иному сценарию, уже закладывается разделение человеческих платформ общения, интересов, взглядов. Естественно начинаются решения и в координатах. Но это проблемы, будем говорить, вышестоящей системы. Это даже не наш уровень, это уровень Главного Определителя. Поэтому мы как цивилизация, которая пока еще курирует регион, этот регион, мы надеемся, будем продолжать его курировать, будем поддерживать все те направления, которые прежде всего будут диктоваться Учительской системой.

Отметим еще очень важный момент. В данном случае, если брать всю систему Земля-Гайя и сценарный план, то Учителя шамбалы в данном эксперименте разделения пространства на два сценария буду курировать только очень ограниченные зоны. Это большую часть Индии, Непала, большую часть Малайзии и некие островные государства – Таиланд и часть, небольшую часть Китая, процентов 30. Все остальное будет отдано на курацию вновь пришедших цивилизаций сценарного плана. Поэтому если будем говорить о разделении понятий цивилизационного влияния, то с точки зрения численности наблюдателей, да, это достаточно много, но с точки зрения территориального формата это очень немного.

Поэтому, как вы понимаете, эксперимент разделения будет курироваться Учительской системой как бы в трех ее ипостасях. Это Учителя, которые курируют деструктивный путь развития, Учителя, которые курируют, будем говорить так, он у вас называется конструктивными. Но это Учителя, которых курируют разумы вышестоящих систем, это тема, которая у вас еще практически, мы видим, не изучена. Так же как и Учителя шамбалы, которые будут проводить свой курс, свои состояния, свой опыт в систему видения правого и левого сценария. Здесь все очень достаточно сложно, и вам нет необходимости вникать во все эти тонкости, поскольку вам это все равно не будет нужно в системе вашего понимания и даже изучения.

Мы хотели бы сказать следующее, что ваш интерес к Тибету может быть нами объяснен и продолжен с точки зрения некой полезности для вас. Вот эта полезность вами очень слабо понимается. Поскольку, как мы видим по вашему окружению, у вас чаще присутствуют такие простые по нашему взгляду убеждения: обойти вокруг горы (они показывают Кайлас), поприсутствовать в храмах, посидеть в позе медитации. На самом деле Тибет может предоставить вам совершенно другие форматы развития и совершенно другие зоны влияния на ваше сознание.

Истинные, энергетические зоны, эгрегорные зоны находятся совершенно не в этих местах. Да, сама гора Кайлас (они просто отступление делают) – это действительно очень хорошее энергетическое место, которое действительно счищает определенные ментальные конструкции. Но они так же быстро восстанавливаются, и здесь нет никакой разницы между вашей Белухой. Я говорю, что Белуха даже лучше взаимодействует сейчас особенно с ментальными конструкциями. Или даже с Эльбрусом по отношению к Кайласу. Здесь нет даже какой-то пользы, поскольку сам эгрегор Кайласа, он больше взаимодействует с буддийским эгрегором, с верованием и самой верой, чем просто с наблюдателем, который пришел совершить некий обряд и попасть в некую зону условного взаимодействия, условных слухов, о которых он узнал, и это делает.

Поэтому, если мы будем с вами поддерживать связь, мы будем показывать точки, где надо просто приехать, поприсутствовать и сделать некие условные обряды. И у вас будут открываться совершенно другие свойства и способности. На этом они заканчивают, если есть вопросы, задавайте.

В: Да, есть один вопрос. Мы обратили внимание, что в данном пространстве проявлено два разных направления сценария: одна часть сценария для тех, кто здесь родился, живет, находится и развивается, и другая часть сценария для тех, кто сюда в огромных количествах приезжает в формате путешественников, практиков, просто любопытных, идущих в горы, приезжающих к учителям, уезжающих, получающих опыт трансформации. Как вы видите, как вы можете прокомментировать именно вторую часть для приезжающих путешественников? Как проявлен сценарий здесь для них?

С: Дело в том, что сами по себе Учителя, ваша Учительская система, и те цивилизации, особенно Плеяды и в том числе иногда Орион, и те многочисленные цивилизации, которые находятся в вашем курируемом соведении, сценарном плане, они подводят наблюдателя сюда именно для обогащения внутреннего пространства, которое определяет Душа как заказ.


Поэтому неважно под каким соусом подъехал сюда человек, как ему собрали события присутствия здесь. Так или иначе этот человек направляется в зону курации Учителей шамбалы для того, чтобы раскрыть, преобразовать его мировоззрение, сначала осознанность, потом понятие окружающей среды и так далее. Не все идут путем так называемого лобового столкновения с Учительской системой через канал, как это происходит у вас. У вас это все быстрее и понятнее. Многих водят по кругу. Вводят в какие-то системы. Многие цивилизации просто хотят расширить некое представление, внутренний мир человека, но не показывать иллюзорное его состояние и не открывать многие его секреты. Здесь мы видим большое количество ошибок, чем состояние истинного попадания в цель, поскольку большая часть приезжающих в Тибет в основном приезжает за расширением внутреннего мировоззрения, как некая причинно-следственная связь. А как это получается, мы вам уже рассказали, и поэтому нет сейчас смысла определять: приехал человек просто ради развлечения или с серьезной целью, как-то промедитировать и так далее. Поскольку и в первом и во втором случае бывает, как мы называем, совершенно противоположное взаимодействие.

Человек может приехать с целью созерцать горы и просветлеть, а другой будет уже опытным йогом и ничего не получит, и даже разочаруется полностью. Поэтому здесь все очень и очень многое зависит от вашего состояния, накопленных зацепов, кирпичей в вашем рюкзаке, которые вы уже сюда привозите. Задача Учителей шамбалы в данном случае по отношению к этим приезжим не очищать ваше состояние, а просто помочь вашим Учителям, которые курируют ваш опыт, которые соответственно соотносят его с вашей Душой, выставить вас в некую систему нового мировоззрения. Сделать более свободными, более независимыми по отношению к мышлению, по отношению к тем, будем говорить, ограничениям, диапазонам, которыми перенасыщены ваши поля, ваши города, ваши эгрегоры.

В: Больше вопросов нет. Спасибо.

Источник